Люба вместе с Маем пошла в комнату, где был накрыт стол. Там уже собрались все ребята. Май убежал вперёд, а девочка задержалась на пороге. Ей послышался чей-то голос.
- Помоги мне, Любовь... - тихонько звал он. - Спаси меня...
Люба посмотрела по сторонам. Вокруг царил праздник, все веселились, смеялись. Кто же зовет на помощь?
- Спаси... - снова послышался зов.
- Люба! Ну где же ты?! - Май махал ей рукой, зовя за стол. Он набрал две тарелки угощений и теперь ждал подругу.
- Я сейчас! - крикнула ему девочка. Она прислушалась, стараясь понять, откуда идёт тихий голос.
- Я здесь! - вкрадчивый шёпот наполнился торжеством.
Девочка пошла мимо дворика, в высокий коридор. Голос вёл девочку мимо дверей, по галерее, с которой отлично было видно праздничный стол и весёлую компанию друзей.
- Сюда! - голос стал громче. Любу окутал туман. Очертания дворца пропали. Стало холоднее.
- Кто здесь? - спросила девочка. - Где вы?
Раздался громкий резкий смех.
- Я - везде! И ты - в моей власти!
- Кто вы?! - Люба испугалась. Но она решила не показывать этого. - Что вы сделали?
- Я выманил тебя! А ты так легко покинула друзей! Глупышка! Теперь я победил! Никто не спасёт тебя! И магия фей будет моей!
- Ты тёмный колдун! - воскликнула девочка.
- Да, феи меня так называют! - засмеялся голос. Туман расступился, и девочка увидела высокую фигуру, полностью укрытую чёрным плащом.
- Зачем вы отнимаете магию фей? - спросила Люба. - Они ведь погибнут без неё.
- Ну и пусть! - крикнул колдун. - Зато я буду жить вечно! И мне не жаль этих глупых крылатых созданий. Они тратят свою силу на такую ерунду! Ну кому нужны цветы и бабочки, фейерверки и радуга?! То ли дело я! Я наколдую крепкие стены вокруг себя. И ловушки, чтобы никто не мог найти меня. И туман, который скроет солнце и сны. И все будут меня бояться!
- Что же в этом хорошего, когда тебя все боятся? - удивилась Люба. - У вас тогда не будет друзей. И никто не станет любить вас.
- Друзья?! - расхохотался колдун. - Зачем мне друзья? Или ты думаешь, что твои друзья спасут тебя? Ха! Они никогда не найдут тебя. Забудут и больше не вспомнят!
- Нет! - воскликнула Люба. - Я верю, что они ищут меня и помогут!
Человек в плаще снова рассмеялся грубым неприятным смехом - от него по коже бежали мурашки и гасла надежда.
Но Люба верила, что её спасут. В груди у неё было тепло, надежда не покидала девочку. "Нужно дать им время", - подумала она.
- Но теперь феи и люди дружат опять, - сказала Люба. - Так что магия для вас недоступна. Королева фей имеет достаточно сил, чтобы защитить свой народ.
- Это ненадолго! - закричал колдун. - Ты пропала. Найти тебя они не смогут. Люди обвинят фей в твоей пропаже. И снова прекратится связь миров. И феи умрут. А я получу их магию! Это лишь вопрос времени.
- Но этого не будет! - уверенно воскликнула Люба. - Мама не станет винить фей в моей пропаже. Они все знают про тебя. И про то, что ты задумал.
- Я предусмотрел и это. Очень скоро они найдут тебя мертвую. И все следы укажут на то, что именно феи убили тебя.
- Нет! Это невозможно! - воскликнула Люба. Ей стало по-настоящему страшно.
Колдун, почувствовав её страх, расхохотался.
- Вот это мне по душе! Страх лишает возможности сопротивляться. Бойся меня!
- Я не боюсь! - громко крикнула Любовь. И от этих слов страх действительно стал проходить. - Я верю в дружбу и в своих друзей! Они помогут мне!
- Уже нет! - громовым голосом произнёс колдун. - Твоё время вышло! Однако, так уж быть, я исполню твоё последнее желание. Говори, чего ты хочешь - и умрёшь!
Люба закрыла глаза. Её окутывало ощущение, что она - на полянке в парке, рядом мама и папа, на коже - тепло солнечных лучей.
- Я желаю, чтобы феи жили вечно в дружбе с людьми! - тихо произнесла она.
Загремел раскат грома.