Найти в Дзене
БЛОГ НЕО-БЛОГЕРА

Чистосердечное признание потребителя обескураживает

Я обычный потребитель. Основные мои навыки с детства: научился потреблять еду, потреблять знания, потреблять информацию, через книги, телевизор, последние 10 лет с помощью интернета.
Научился навыкам зарабатывания денег, для того, чтобы потреблять более качественную еду, получать более качественное жилье и вещи.
В какие-то моменты жизни меня ставили перед фактом - нужно потреблять новые вещи, например, нужно пользоваться сотовыми телефонами, потом смартфонами, ноутбуками, соц.сетями, сайтами, ютуб каналами, разными программами для работы, электронными книгами. Научился потреблять кредиты, понял, что это чревато, и перестал.
Потом я стал потреблять информацию про то, как ограничивать потребление и как потреблять типа "правильно" и на несколько лет стал потребителем этого контента: Книги, видео, статьи, общение.

фото автора в Макдональдсе - храме потребления!
фото автора в Макдональдсе - храме потребления!

Далее, потребление контента по темам, которые связаны с бизнесом: Видео, бесплатное обучение, книги, платное обучение, именно платное бизнес-обучение давало самые хорошие результаты. Современный бизнес сводится к одной вещи - найти клиента.
Этому посвящены все рекламные и маркетинговые уловки. Постоянные эксперименты с маркетингом и рекламой - это реальность современного предпринимателя. Занятие бизнесом - это ерунда какая-то, картинки, видео, трафик, лиды. Мы годами занимаемся ерундой - думаем как получить клиента, как подешевле его получить. Поэтому я начал задумываться, а так ли уж плоха была идея Советского Союза, где люди просто работали, просто становились мастерами своего Дела, не тратя время на второстепенные вещи. Современные расходы на маркетинг и рекламу составляют БОльшую часть расходов в стоимости товара или услуги.

в кафе
в кафе

В общем, так и остался, потребителем.
И понял, мне нравится это, смотреть, слушать, вдыхать запахи, действовать, купаться в море, слушать птиц за окном, шум улиц, музыку, смотреть кино, сидеть в соц.сетях, обниматься, целоваться, вкусно кушать, гулять, работать, летать на самолетах, ездить в электричках, смотреть на небо, учиться новым навыкам в бизнесе, стричься, покупать новые вещи, ходить по магазинам, торговым центрам, пользоваться ватс ап и смс, планшетом, пить кофе, есть фрукты и овощи, слушать людей, смотреть на детей, ограничивать потребление еды и еще тысячи вещей. Можно сказать, что стал "конченым" потребителем.
И верх потребления - это впитывать жизнь, направлять все свое внимание в настоящее, чтобы ничего не упускать, "пить" этот момент, наблюдать и наблюдать за тем, что происходит сейчас...Это самый высший кайф - потреблять сумму ощущений жизни... Это не так уж и плохо - быть обычным, быть потребителем...

Если статья была полезной, ставьте лайк, пишите ваши комментарии.

Подписывайтесь на мой канал. Чтобы не пропустить новых статей