Салон современного автомобиля должен быть комфортным и удобным. И цена, на мой взгляд, не должна быть определяющим фактором в этом вопросе. И дорогие, и дешевые машины просто обязаны иметь различные удобные ниши для хранения мелочевки, бутылок с водой, перчаток и прочих вещей, которые могут потребоваться пассажирам в дороге. Чего уж говорить о багажнике - главном хранилище любого автомобиля.
Сегодня мы рассмотрим багажное отделение кроссовера Haval H2, тест которого можно почитать ЗДЕСЬ... Забегая вперед, скажу, что его объем невелик - всего 300 литров, при поднятых спинках заднего ряда кресел. Но на практике, оказалось, что такого объема для городского кроссовера вполне достаточно.
Проем довольно широкий, погрузочная высота - небольшая, задний бампер от багажника отделяет невысокая ступенька, что удобно при погрузке тяжелых сумок из супермаркета. Арки задних колес скрыты за рамой проема, а между ними простирается ровный пол багажного отделения.
Под полом же скрыта запаска - 18-дюймовое полноразмерное колесо, которое обрамлено пенопластовым органайзером, в котором можно хранить различные инструменты, трос, знак аварийной остановки и многое другое.
При необходимости, объем багажного отделения можно увеличить до 890 литров, сложив спинки заднего ряда.
Ровного с багажным пола уложенные спинки, конечно, не образуют. Да и их уклон не такой уж и пологий. Использовать для ночлега на рыбалке такой багажник будет не удобно. А вот за панельки, которые прикрывают щель между полом и уложенными спинками, китайцев можно похвалить.
Жаль только, что розетки на 12 В здесь нет. Это, конечно, нонсенс для китайцев. Впрочем, в 2013 году, когда только вышел автомобиль, о ней могли и не подумать вовсе. Возможно, если автомобиль доживет до смены поколения, ее сюда обязательно поставят.
Друзья, если статья была полезной, не забудьте подписаться и поставить палец вверх. Благодаря вам канал развивается.
Рекомендую также познакомиться с другими моделями Haval: F7 и купеобразным кроссовером F7x