Занимаясь с детьми, часто приходится наблюдать забавные случаи. Некоторые отложились в голове и возможно, кому-то будет интересно их узнать.
Одна из стандартных ситуаций на тренировке, это добиться от детей понимания левой и правой сторон, в частности, знания левой и правой руки. Но вот с одним мальчиком пришлось очень долго над этим работать. Что бы ни делали, он всегда все делал наоборот, - путал руки и направления. В конце концов устали оба. Я в очередной раз говорю ему: "Сосредоточься, давай запомним!", подходил и так и этак. И это длилось от занятия к занятию. И вот в этот раз, когда оба уже устали от этого, он вдруг поднял руки посмотрел на них, потом на меня и сказал почти плачущим голосом:
- Но они же одинаковые...!
Тогда я и понял, как он воспринимал свои руки и почему не может их отличить))).
Другой случай - отработка шпагата. Все сидят в шпагате, тянутся. Но один мальчик постарше халявит и сгибает ногу. Я не сразу заметил, отвлекаясь на ошибки других. В этот момент, один самый маленький мальчик не выдержал и решил что это несправедливо, все сидят, а этот хитрит. Он меня позвал и говорит:
- А Сева хитрит, он не честно делает упражнение.
Я спросил, что он делает не так и в этот момент конечно увидел. Но ответ уже был в пути. Антон (так звали маленького мальчика) сказал:
- А он ногу сгёб! )))
Очень смешно они находят выход, когда нужно склонять слова! И некоторые ещё не знают как это правильно делать.
Как-то готовились к показательной программе и отрабатывали синхронное исполнение приёмов. Один мальчик был ведущим, а остальные должны были синхронизироваться за ним. И вот в один момент, он забыл движение. Должен был быть удар локтем, а он вдруг застопорился.
В этот момент, мальчик стоявший сзади, решим ему подсказать. Он ему громким шёпотом сказал:
- ЛОкотью бей.
Потом видимо понял, что не так сказал и реши исправить:
- Ой, локотьЁю.
Мы с родителями тогда чуть не лопнули от смеха!
Конечно сложно передать те интонации, но все же это невозможно не вспоминать))))
Однажды в команду взял очень маленького и способного мальчика, и поехали на соревнования в другой город. Он когда узнал, что поедет на соревнования, очень обрадовался. Он уже участвовал на местных турнирах не один раз. Все они проходили в одном и том же месте. А тут в другой город.
Но это мы так представляли. Когда соревнования закончились он ехал с золотыми медалями довольный. Но в итоге оказалось, что он до конца недоумевал куда ездил! Выяснилось, что он думал, что едет в то же место, как обычно. И оказалось, что он все это время ломал голову, как же так и где он вообще.))))
И ещё был очень смешной случай. Ко мне привели мальчика с явно корейской внешностью. Мама кореянка, а папа украинец по национальности. Все было нормально. Такой очень харизматичный мальчик и мама очень хороший человек. Но как-то они пропустили занятия почти месяц. Ездили к родственникам отца на Украину.
И вот пришли на занятие после пропуска. И этот мальчик, с виду чистый кореец, подходит ко мне и очень важным тоном заявляет:
- Знаете, а я хохол!!!
Мне было очень трудно сдержать смех, но краем глаза я видел, как улыбалась его мама. Она понимала мою реакцию))).
Через несколько лет этот мальчик участвовал в показательном выступлении и на его колоритную внешность зрители обратили внимание и он всем понравился. После выступления одним из самых частых вопросов ко мне был: "А этот мальчик кто по национальности?" На что я гордо и весело отвечал, что он хохол))))....
Получить бесплатно книгу - "Искусство расслабления