Когда дело доходит до социальных сетей, конечно, все сначала будут думать о Facebook. Кажется, это такой популярный портал, что нет места для других. Между тем, это совершенно другое.
Рядом с Facebook, Twitter, Pinterest или заголовком - в данном случае - Instagram успешно работают. Все эти порталы имеют похожую механику действий, основанную на построении сообщества, хотя они действительно отличаются способом представления контента.
Twitter - это среда текста, а Pinterest или Instagram ориентированы на визуальный контент . Поэтому, несмотря на огромную популярность Facebook, у других социальных сетей тоже есть свои плюсы.
Instagram только выиграл от того, что пользователи публикуют картинки, которые привлекают внимание. Изображения менее требовательны, чем текст, их легче просматривать, видеть и понимать.
Кроме того, наш мозг обрабатывает графику в несколько десятков раз быстрее, чем читаемый контент. Итак, подсознательно, мы привлечены к этому типу контента.
Вот почему изображение может стать вашим следующим способом достижения получателей , получения большей рекламы и клиентов.
Давайте проверим, как вы можете использовать Instagram в бизнесе, чтобы размещенный визуальный контент влиял на получателей и убедил их в вашем бренде.
1. Истории из Instagram.
Возможностью для развития вашего бренда в Instagram может стать так называемая Истории из Instagram. Это изображения или видео, которые после публикации доступны только в течение 24 часов .
Это служит главным образом для постоянного контакта с получателями. Таким образом, вы можете, например, передать то, что вы слышите. Это также отличный способ привлечь пользователей.
Кроме того, это своего рода клик-приманка, потому что осознание того, что через 24 часа больше не будет материала, еще больше разжигает любопытство и побуждает к проверке. Что-то вроде страха пропустить важную вещь.
Но как это относится к вашему бизнесу?
Таким образом, бренд может показать много ситуаций из жизни компании, например,
- Представляем команду.
- Вы можете создать FAQ и ответить на вопросы.
- Покажите, что делает бренд в нерабочее время, пусть пользователь не только живет с вашими продуктами или услугами.
- Интересные фильмы, демонстрирующие производственный процесс. Несомненно, каждый поклонник данного продукта или бренда будет рад видеть, как продукт создается.
- Все события, поездки интеграции или события также могут быть интересной альтернативой для получателей.
Этот вид контента выгоден, потому что, как правило, только во всех действиях бренда продукт или услуга всегда показываются типичным способом продаж. Пользователю не нравится реклама и тот факт, что вы постоянно подталкиваете и поощряете вас покупать, поэтому этот тип контента является отличной возможностью для выстраивания отношений с получателем.
Оно прорастет, пока такой человек не убедит бренд и не начнет использовать продукты.
2. Живая опция.
Он также может использовать Instagram в бизнесе через живые фильмы. Их механика и режим работы похожи на вышеприведенный пункт, но аспект того, что есть что-то живое, поощряет.
Почему?
Возможно, потому что тогда все кажется реальным . Здесь нет места для раскрашивания изображения, ничего не обрабатывается.
Таким образом, мы получаем достоверную картину поведения бренда и видим его человеческую сторону. Мы смотрим не только с этой стороны продаж, но и с этой человеческой точки зрения, которую ищут все больше и больше клиентов.
Такие фильмы, безусловно, создают доверие и приверженность, что имеет решающее значение с точки зрения продаж.
3. Взаимодействие с пользователями.
Поскольку Instagram является социальной средой, при создании бренда аспект взаимодействия с получателями нельзя игнорировать.
Привязка, комментирование или пометки - это разные способы поддерживать связь с пользователями. Это отличный способ построить позитивные отношения и поддерживать связь с брендом.
Ответ на комментарии показывает заботу о клиентах и открытость. Это также другие стимулы, которые ищет потенциальный клиент.
Тем более, что в Instagram есть опция DM (прямое сообщение), которая позволяет прямой контакт с пользователями. Таким образом, вы можете обмениваться не только текстовым сообщением, но и визуальным.
4. Хэштеги.
Конечно, запуск канала не обходится без использования хэштегов. Бренды часто создают свои собственные хэштеги, а телевизионные рекламные ролики показывают, что иногда хэштег является даже рекламным слоганом.
Используя их, пользователь может просматривать похожий контент и находить то, что ему интересно. Кроме того, Instagram позволяет добавлять до 30 хештегов под заданным постом, поэтому в них должно быть что-то.
5. Платная реклама.
Конечно, когда дело доходит до использования Instagram с точки зрения бизнеса, платный рекламный аспект нельзя упускать из виду. Реклама достигает новых получателей, то есть мы просто создаем освещение, повышаем осведомленность о существовании бренда и пытаемся привлечь новых клиентов.
Формат рекламы явно ориентирован на изображения, видео или карусели, где есть слайд-шоу. В свою очередь, цель рекламы может заключаться в том, чтобы побудить вас посмотреть данное видео, увеличить посещаемость сайта, увеличить количество загрузок приложений или повысить узнаваемость бренда .
6. Соревнования.
С точки зрения бизнеса, стоит рассмотреть конкурсы, которые могут охватить большее количество получателей. Перспектива получения выигрыша соблазняет многих пользователей, и, как правило, чтобы выиграть, нужно комментировать или что-то в этом роде. Такие действия приводят к тому, что сообщение переходит к большему количеству пользователей, и алгоритм продвигается выше.
Это может быть еще один шанс для повышения осведомленности.
7. Подключение к сайту.
Стоит также отметить, что профиль Instagram можно легко подключить к сайту компании. Таким образом, получатели сайта могут напрямую просматривать материалы профиля через сайт.
Для пользователя Интернета также может быть хорошим способом узнать о таком профиле, потому что часто значки, которые ведут к социальным профилям, не очень привлекательны.
Пользователь скорее зайдет в профиль Instagram, увидев несколько фотографий раньше, чем просто значок портала.