Понятие «инфлюенсер» пришло к нам с Запада. Контентмейкер, получающий денежное вознаграждение за размещение рекламы любым удобным для него способом, называется инфлюенсером. Инфлюенсер, публикуя свое мнение и предпочтения через посты в социальных сетях и других каналах коммуникации, способен оказывать влияние на людей, получая от этого определенную выгоду.
Существует 5 видов инфлюенсеров:
- Networker — имеет много полезных знакомств;
- Opinion Leader — обладает авторитетным мнением в определенной сфере;
- Discoverer — первым узнает о новинках и пытается их освоить;
- Sharer — с помощью различных имеющихся у него каналов связи распространяет информацию;
- User — представитель среднестатистических брендов.
Делятся они ещё по числу фолловеров:
- Micro — от 5 тыс до 100 тыс;
- Mid — от 100 тыс до миллиона;
- Macro — свыше миллиона.
Бывают случаи когда аудитория micro-инфлюенсера очень вовлечённая и положительно к нему настроена. Это может быть любая сфера узкой направленности. Блогер отлично ориентируется в своей тематике, взаимодействует с аудиторией, подписчики доверяют его мнению и профессиональным рекомендациям. Для бизнеса это возможность прорекламировать товар для конкретной целевой аудитории. Такое направление в бизнесе получило название пиар-ход у micro-инфлюенсеров. Рекламные кампании с участием блогеров обходятся гораздо экономнее, а результат более продуктивный.
Сотрудничество блогера и компании поможет продвигать бренд. Знаменитости зацепят нужную аудиторию, что повысит спрос на товар. Релкама работает с инфлюенсерами, с ними мы создадим увлекательный контент, способный заинтересовать пользователей. Обращайтесь :Р!
#инфлюенсер #блогер #relkama