Найти тему
Релкама

ВЛИЯНИЕ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ: инфлюенсеры помогут

Понятие «инфлюенсер» пришло к нам с Запада. Контентмейкер, получающий денежное вознаграждение за размещение рекламы любым удобным для него способом, называется инфлюенсером. Инфлюенсер, публикуя свое мнение и предпочтения через посты в социальных сетях и других каналах коммуникации, способен оказывать влияние на людей, получая от этого определенную выгоду.

Яркий и активный инфлюенсер. www.relkama.ru
Яркий и активный инфлюенсер. www.relkama.ru

Существует 5 видов инфлюенсеров:

  1. Networker — имеет много полезных знакомств;
  2. Opinion Leader — обладает авторитетным мнением в определенной сфере;
  3. Discoverer — первым узнает о новинках и пытается их освоить;
  4. Sharer — с помощью различных имеющихся у него каналов связи распространяет информацию;
  5. User — представитель среднестатистических брендов.

Делятся они ещё по числу фолловеров:

  • Micro — от 5 тыс до 100 тыс;
  • Mid — от 100 тыс до миллиона;
  • Macro — свыше миллиона.

Бывают случаи когда аудитория micro-инфлюенсера очень вовлечённая и положительно к нему настроена. Это может быть любая сфера узкой направленности. Блогер отлично ориентируется в своей тематике, взаимодействует с аудиторией, подписчики доверяют его мнению и профессиональным рекомендациям. Для бизнеса это возможность прорекламировать товар для конкретной целевой аудитории. Такое направление в бизнесе получило название пиар-ход у micro-инфлюенсеров. Рекламные кампании с участием блогеров обходятся гораздо экономнее, а результат более продуктивный.

Сотрудничество блогера и компании поможет продвигать бренд. Знаменитости зацепят нужную аудиторию, что повысит спрос на товар. Релкама работает с инфлюенсерами, с ними мы создадим увлекательный контент, способный заинтересовать пользователей. Обращайтесь !

#инфлюенсер #блогер #relkama