Вирусный маркетинг — одна из технологий рекламы, которая задействует в качестве распространителей информации об услуге или товаре самих пользователей. В таком подходе используется эффект «сарафанного радио», который похож на распространение компьютерных или обычных вирусов: один заразил двух, каждый из заражённых еще по паре и так далее.
Вирусная реклама должна содержать контент, который заинтересует пользователей и побудит их сделать репост. Наиболее распространённые темы: юмор, экстремальные трюки, эпатажные действия, эротика.
Преимущества такой рекламы заключаются в следующем:
Экономическая выгода
Платить приходится в основном на начальном этапе (за съёмки, идею, посев), дальнейшим распространением занимаются сами пользователи — делятся информацией со знакомыми, друзьями.
Эффективность
Вирусная реклама дольше удерживает внимание потребителя, вовлекает его в действие, связанное с брендом.
Ненавязчивость
В отличие от продаж «в лоб», эта реклама вызывает интерес и желание поделиться информацией.
Яркие, запоминающиеся работы, помимо прямого назначения вирусной рекламы, попадают в статьи, книги и так далее, что становится дополнительным рекламным эффектом. Если вирусная реклама хорошо продумана и креативна, она может заинтересовать много интернет-пользователей и способствовать увеличению продаж. Обращайтесь :Р!
#вирусная_реклама #реклама #эффективная_реклама #маркетинг #relkama