Такой вид продвижения подразумевает оплату за каждый ключевой запрос. Это оплата за результат и результатом является выведение нужных слов на лидирующие места. Для каждой фразы определяется стоимость в зависимости от места в ТОП10. Отдача от позиций в ТОП разная.
Если ваш сайт стоит в первых 3-х строчках - ценность такого факта наивысшая. Чем выше, тем больше целевой аудитории вы получите. Поэтому и стоимость разделятся на ТОП3 / ТОП5 / ТОП10. Суть продвижения по позициям заключается в том, чтобы выбрать наиболее важные фразы для бизнеса и поднять ваш сайт по ним на вершину поиска. Продвижение по позициям является одним из самых популярных способов работы с подрядчиками.
Оплата услуг зависит от того, насколько высоко продвинули ваш сайт по каждому ключевику. Но не будем забывать, что ваши позиции нужно постоянно поддерживать - ваши конкуренты не дремлют и тоже карабкаются наверх.
Продвижение сайта по позициям подойдет для:
- Тех, у кого направлений услуг/товаров не так много
- Магазинов с небольшим ассортиментом товаров
- Компаний, предоставляющиих услуги
- Сайтов с небольшим кол-вом страниц
Не подойдет для:
- Крупных интернет-магазинов с широким ассортиментом. (для них подойдет продвижение по трафику).
- Компаний, продующих товары с высоким спросом.
Почему так? И почему бизнесу выгодно работать с агентством именно по позициям, а не по трафику? В конечном итоге мероприятия, которые проводятся и для крупных интернет-ритейлеров и небольшой клиники с узким ассортиментом услуг схожи и даже одинаковы.
Есть основы основ, необходимые чтобы уважаемые роботы Яндекса и Гугла обратили на ваши станицы внимание.
Давайте рассмотрим 2 примера:
- Человек, который хочет купить айфон 10.
- Человек, нуждающийся в услугах по ремонту квартир.
И тот и другой будет искать это в интернете. Зайдет в поисковик и будет забивать слова: «Айфон 10» либо «ремонт квартир». Айфон 10 это всем известный продукт и его характеристики всем известны. Соответственно у каждого магазина они будет одинаковы.
И в основном принятие решение будет зависеть от цены и репутации интернет-магазина. Выбирая ремонт квартир человек сталкивается перед серьезным выбором. Потребитель услуги сталкивается с многими факторами, которые будут иметь вес для приятия решения.
Поэтому он обзвонит много компаний в ТОП10 и из них выберет.
В данном случае компании по ремонту квартир подойдет работа по позициям. Так как сайту нужно стоять в первой 5-ке или 10-ке компаний, потенциально готовым поучаствовать в тендера на услугу.
Значит мы понимаем, что если ваш клиент выбирает из многих компаний и у вас услуги - вам подходит SEO продвижение по позициям
Что же вы получите на выходе?
- Контролируемое увеличение позиций в ТОП10.
- Лидерство в тематике.
- Понятная схема оплаты.
- Понятная отчетность.
План работ по продвижению сайта по позициям
- Изучение вашей бизнес-задачи
- Анализ конкурентов в тематике.
- Определение наиболее приоритетных направлений для бизнеса. С учетом вашей маржинальности и стратегических целей.
- Подбор семантического ядра, с утверждением с вашей стороны.
- Кластеризация запросов до распределения по страницам.
- Создание SEO плана. План разбиения ключевых слов по страничкам. Это ключевой документ, вокруг которого будет крутиться наша работа.
- На основании предыдущего пункта создание страниц под каждый запрос. Какие-то страницы у вас уже есть - какие -то страницы нужно будет создать.
- Техническое задание на написания текстов.
- План внутренней оптимизации. Прописание тэгов.
- Проверка/Настройка ВЕБ Мастеров - Яндекс и гугл. Здесь важную роль будет играть региональность. Если вы продаете в Москве - в Яндекс Вебмастере должна быть привязка к этому региону.
- Настройка Sitemap.
- Проверка и настройка Robots txt.
- Написание уникальных текстов.
Это лишь малый перечень того, что мы сделаем в первый месяц продвижения. Далее специалисты нашего агентства будут вносить рекомендации по юзибалити и контенту. Для сайтов услуг особое внимание стоит уделить уникальным текстам, изображениям и т.д.
Когда вы получите первые плоды продвижения по позициям? Обычно первые результаты получаются на 3-5 месяц
Почему так долго?
Обычно первый месяц сотрудничества уходит на составления технического задания и его утверждение. В данном случае важную роль играет не только агентство, но и заказчик. Продуктивная работа достигается только при двусторонней коммуникации и оперативном реагировании. Второй месяц идет внедрение изменений на сайт.
Создание страниц, корректировка различных параметров на сайте. Но Яндекс и Гугл еще не знают о наших изменениях. Поэтому в конце 2 ого месяца мы отправляем изменения да индексацию Третий месяц Яндекс и Гугл индексируют новые страницы, а также нововведения на старых. На индексацию, как правило уходит 3 недели. И наблюдая за результатами наших мероприятий и изменения позиций - мы корректируем наш план работ с одной лишь целью - продвинуть ваш сайт в ТОП