Клиент «Фонд №1» занимается срочным выкупом жилой и нежилой недвижимости в Москве и области. Клиент был недоволен старым сайтом и количеством заявок с него. Перед нами стояла задача разработать новый максимально подготовленный сайт для продвижения посредством контекстной рекламы. Главной целью нового лендинга было убедить пользователей в надежности и честности компании и увеличить количество лидов.
ДИЗАЙН и ЮЗАБИЛИТИ
Было важно, как можно понятнее и прозрачнее донести информацию до посетителей страницы.
- На первом экране главной страницы мы разместили преимущества и особенности компании, которые отрабатывают самые популярные возражения.
- Ниже добавили описание всех процессов, которая организует компания – «Юридическая помощь», «Оценка», «Подготовка» и «Продажа»
- Разработали простой и понятный калькулятор расчета стоимости выкупаемой недвижимости
- Описали выгоды и преимущества при работе с компанией
- Добавили промежуточные формы заявок, которые меняют цвет при наведении. Данный лайфхак сильно повышает концентрацию внимания на этом блоке и помогает совершить конверсию.
- Кроме этого, схематично показали порядок выкупа, включающий 6 шагов и другую полезную информацию.
По типу главной страницы, мы создали отдельные посадочные страницы для соответствующих рекламных кампаний в поисковых системах («Срочный выкуп квартир», «Выкуп ипотечных квартир» и «Выкуп квартир с долгами»). Информация на каждой странице при этом максимально соответствует поисковым запросам – а значит увеличивает релевантность и конверсию.
ВЕРСТКА и ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Сайт сделан на одной из лучших платформ – joomla с адаптивным дизайном, им удобно пользоваться как на больших экранах, так и на планшете и смартфоне.
КОНТЕНТ
Основная цель контента – повысить доверие клиентов. В этой тематике работа ведется с дорогостоящим недвижимым имуществом и поручать такую работу клиенты согласятся только проверенным и надежным компаниям.
Именно поэтому основной упор был сделан на уникальные тексты, способствующие этому и подбор иллюстраций – с изображениями людей, что проверено повышает доверие пользователей.
Подкрепили все также сканами реальных, рукописных отзывов и описанием этих проектов.
ПРОДВИЖЕНИЕ
Сайт изначально адаптировался под привлечение клиентов через контекстную рекламу, поэтому в первую очередь мы сконцентрировались на качественной настройке и проработке рекламных кампаний в несколько этапов.
На первом этапе мы собрали максимальное количество ключевых слов по направлению недвижимость, продажа квартир и прочее.
Мы использовали ключи любой частотности. Это позволило ещё на этапе подготовки кампании выделить большое количество минус-слов и отсеять много не целевого трафика.
Результатом стало снижение расходов на первоначальное тестирование кампаний.
На втором этапе мы разбили ключевые слова по кампаниям в соответствии с направлением и типом используемого трафика (поиск, РСЯ). Также разбили ключи по кампаниям в соответствии с посадочными страницами.
В дальнейшем это позволило высчитывать не только стоимость каждого ключа, но и стоимость направления и типа трафика. А также позволило легко управлять рекламой, отслеживать статистику и отсеивать малоэффективные ключи и направления.
Одновременно большое внимание уделили проработке текстов объявлений.
В результате это позволило достичь высоких показателей CTR объявлений:
- на поиске в среднем 30%,
- в РСЯ 0,15%.
На третьем, самом длительном этапе оптимизации рекламных кампаний, мы отслеживали и отключали малоэффективные ключевые слова.
Основной приём, который был здесь применён – это постоянное A/B тестирование объявлений. Разные варианты текстов снова и снова тестировались для разных ключевых слов. Также A/B тестирование применялось для различных вариантов написания текстов и оформления Landing Page.
В результате мы нашли наилучшие варианты текстов объявлений для каждого ключевого слова.
В итоге, новый сайт принес:
в 21,2 раза больше заявок
в 28,9 раз ниже стоимость заявки
в 23 раза больше процент конверсий
Хотите увеличить конверсию своего сайта? Оставляйте заявку!