Найти тему
Блог МКС Медиа

Кейс: Landing Page, который увеличил количество заявок в 20 раз

Оглавление

Клиент «Фонд №1» занимается срочным выкупом жилой и нежилой недвижимости в Москве и области. Клиент был недоволен старым сайтом и количеством заявок с него. Перед нами стояла задача разработать новый максимально подготовленный сайт для продвижения посредством контекстной рекламы. Главной целью нового лендинга было убедить пользователей в надежности и честности компании и увеличить количество лидов.

ДИЗАЙН и ЮЗАБИЛИТИ

Было важно, как можно понятнее и прозрачнее донести информацию до посетителей страницы.

  • На первом экране главной страницы мы разместили преимущества и особенности компании, которые отрабатывают самые популярные возражения.
  • Ниже добавили описание всех процессов, которая организует компания – «Юридическая помощь», «Оценка», «Подготовка» и «Продажа»
  • Разработали простой и понятный калькулятор расчета стоимости выкупаемой недвижимости
  • Описали выгоды и преимущества при работе с компанией
  • Добавили промежуточные формы заявок, которые меняют цвет при наведении. Данный лайфхак сильно повышает концентрацию внимания на этом блоке и помогает совершить конверсию.
  • Кроме этого, схематично показали порядок выкупа, включающий 6 шагов и другую полезную информацию.

По типу главной страницы, мы создали отдельные посадочные страницы для соответствующих рекламных кампаний в поисковых системах («Срочный выкуп квартир», «Выкуп ипотечных квартир» и «Выкуп квартир с долгами»). Информация на каждой странице при этом максимально соответствует поисковым запросам – а значит увеличивает релевантность и конверсию.

ВЕРСТКА и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

Сайт сделан на одной из лучших платформ – joomla с адаптивным дизайном, им удобно пользоваться как на больших экранах, так и на планшете и смартфоне.

КОНТЕНТ

Основная цель контента – повысить доверие клиентов. В этой тематике работа ведется с дорогостоящим недвижимым имуществом и поручать такую работу клиенты согласятся только проверенным и надежным компаниям.

Именно поэтому основной упор был сделан на уникальные тексты, способствующие этому и подбор иллюстраций – с изображениями людей, что проверено повышает доверие пользователей.

Подкрепили все также сканами реальных, рукописных отзывов и описанием этих проектов.

ПРОДВИЖЕНИЕ

Сайт изначально адаптировался под привлечение клиентов через контекстную рекламу, поэтому в первую очередь мы сконцентрировались на качественной настройке и проработке рекламных кампаний в несколько этапов.

На первом этапе мы собрали максимальное количество ключевых слов по направлению недвижимость, продажа квартир и прочее.

Мы использовали ключи любой частотности. Это позволило ещё на этапе подготовки кампании выделить большое количество минус-слов и отсеять много не целевого трафика.

Результатом стало снижение расходов на первоначальное тестирование кампаний.

На втором этапе мы разбили ключевые слова по кампаниям в соответствии с направлением и типом используемого трафика (поиск, РСЯ). Также разбили ключи по кампаниям в соответствии с посадочными страницами.

В дальнейшем это позволило высчитывать не только стоимость каждого ключа, но и стоимость направления и типа трафика. А также позволило легко управлять рекламой, отслеживать статистику и отсеивать малоэффективные ключи и направления.

Одновременно большое внимание уделили проработке текстов объявлений.

В результате это позволило достичь высоких показателей CTR объявлений:
- на поиске в среднем 30%,
- в РСЯ 0,15%.

На третьем, самом длительном этапе оптимизации рекламных кампаний, мы отслеживали и отключали малоэффективные ключевые слова.

Основной приём, который был здесь применён – это постоянное A/B тестирование объявлений. Разные варианты текстов снова и снова тестировались для разных ключевых слов. Также A/B тестирование применялось для различных вариантов написания текстов и оформления Landing Page.

В результате мы нашли наилучшие варианты текстов объявлений для каждого ключевого слова.

В итоге, новый сайт принес:

в 21,2 раза больше заявок

в 28,9 раз ниже стоимость заявки

в 23 раза больше процент конверсий

-2

Хотите увеличить конверсию своего сайта? Оставляйте заявку!