У бизнесмена Андрея (Александр Самойленко) всё хорошо: три лапочки-дочки радуют глаз, молодая красавица (Анна Тараторкина) готова выйти за него замуж, а друг-генерал, если что, прикроет спину. Только вот внезапно Андрей выяснил, что его пожирает изнутри рак мозга четвёртой степени. Бедолаге осталось жить пару месяцев, в лучшем случае — год. Так начинается сериал Александра Котта «Последствия».
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал «Я люблю кино» в Яндекс Дзене, чтобы не пропускать наши новые публикации.
В отличие от Уолтера Уайта (Брайан Крэнстон) из сериала «Во все тяжкие» (Breaking Bad), Андрей не думает о том, что нужно обеспечить безбедное будущее для своей семьи — или даже о том, чтобы начать лечение, которое ему рекомендуют врачи. Герой Самойленко хочет использовать оставшееся у него время, чтобы привести в порядок личные дела и съездить напоследок с семьёй к морю, дабы уйти из жизни на высокой ноте.
Конечно, мирно дожить остаток своих дней Андрею никто не даст. Вскоре в его жизни появится бывшая жена (Алёна Бабенко), которую он некогда лишил родительских прав. Склонная к импульсивным поступкам женщина попытается выкрасть свою младшую дочь (Марта Тимофеева) и тем самым запустит цепочку проблем, которая затянет зрителя в клубок интриг и взаимных обид масштабов «Санта-Барбары» (Santa Barbara).
Автором идеи и одним из сценаристов проекта выступил актёр Евгений Морозов, знакомый нам по роли красного комиссара Ивана Игнатова в нашумевшем сериале «Зулейха открывает глаза».
— Я захотел снимать это кино уже на уровне обсуждения идеи, — признался Александр Котт во время онлайн-презентации проекта. — Всё дело было в искренней интонации: как выяснилось, в основу сценария Морозов положил пережитый лично опыт.
Эта публикация подготовлена в сотрудничестве с Anews.
Кроме того, режиссёр признался, что начал съёмки «Последствий», не имея на руках готового финала. История дорабатывалсь по ходу съёмок, актёры не вполне представляли, куда кривая должна в итоге вывести их персонажей, и этот сумбур вполне заметен на экране. Герои Самойленко и Бабенко бросаются из крайности в крайность, и такие метания сильно мешают понять мотивацию персонажей и начать им сопереживать. Удручает также ставшее нормой для российских драм последних лет отсутствие положительных персонажей: удивляться чужим скелетам в шкафу весело лишь первые десять раз.
«Последствия» — это холодная, мрачная и запутанная история, похожая на комок ржавой колючей проволоки. Нужно быть мазохистом, чтобы захотеть погрузиться в нечто подобное.
По вопросам рекламы: ads@anews.com