Доброго дня читателям дзена!
Недавно в одной из своих первых статей я писал о том, что хочу сделать собственный рейтинг автомобилей от 100 тыс. до миллиона.
Мне в голову пришла идея сделать личный топ-3 автомобилей бюджетного класса и я постараюсь для каждой суммы найти топ-3 автомобилей премиум-класса. То на чем будет комфортнее ездить за тот же бюджет. Я хочу сделать свой топ на основании пяти критериев, по которым я буду оценивать авто и давать ему общую оценку.
Критерии
- Как часто автомобиль требует к себе внимания по технической части, надежность
- Внешний вид
- Комфорт для водителя и пассажиров, комплектации
- Стоимость обслуживания
3 место
Почетное третье место в данном рейтинге занимает ВАЗовская классика ВАЗ (ЛАДА) 2107
Данный автомобиль можно купить до 100 тыс. рублей, обычно их покупают существенно дешевле, но попадаются и такие "идеальные экземпляры".
Надежность
Данный автомобиль не идеален в плане надежности и постоянно требует внимания к себе со стороны владельца. Ломаются совершенно разные узлы у этого автомобиля, про некоторые автомобили говорят, что у них есть болячки, дак вот про этот автомобиль проще сказать, что не менялось за время эксплуатации.
Внешний вид
Нестареющая классика, которая уже устарела. Внешний вид на любителя, с определенных ракурсов можно сказать, что это маленький мерседес (W124). Топорный дизайн, в котором с модели 2105 особо ничего не поменяли, то есть у нас дизайн 1979 года, а рисовали его еще раньше. Дети когда учатся рисовать, рисуют примерно ВАЗ 2107, в целом неплохой вышел дизайн))
Комфорт, комплектации
Шумоизоляции нет, за ручкой КПП приходится тянуться, не как на буханке конечно, но все же. Мало места на заднем ряду. Гидроусилителя нет, на скорости редуктор конечно отрабатывает очень хорошо. Подвеска мягонькая, а пружинные сиденья добавляют комфорта. Комплектаций может быть несколько, я не углублялся, но в основном комплектация такая - что поставит хозяин.
Стоимость обслуживания
Запчасти на этот автомобиль действительно дешевые, в целом можно все поменять в этой машине в пределах 15 тыс. рублей, будет как новенькая.
Итог
Можно найти неплохой вариант на вторичке, проще взять дешевле и доделать самому, если есть время. Думаю, что и через 10 лет их можно будет увидеть на дорогах нашей страны.
2 место
Данный автомобиль котируется от 20 до 350 тыс. рублей, но думаю достойный аппарат для передвижения можно найти в пределах 100 тыс. рублей.
Надежность
Хорошая ухоженная модель 13-15 семейства не должна доставлять больших проблем, бывают проблемы с датчиками, иногда выходит из строя генератор, гниение. Достойный автомобиль на каждый день, который не сломается в пути.
Внешний вид
Улучшенное зубило, перед поменяли, зад оставили, но выглядит прикольно и по сей день. Можно модифицировать, сделать кучу разных примочек или держать в стоке, что тоже выглядит очень неплохо.
Комфорт, комплектации
Комплектации здесь Стандарт и Люкс. В Люксе уже можно получить подогрев передних сидений, передние электростеклоподъемники, а также бортовой компьютер, в целом хорошо. Мало места на заднем ряду. Надо добавлять шумоизоляцию, менять штатную музыку, до 100 тыс. рублей хороший вариант.
Стоимость обслуживания
Это Лада, все-таки она производится в нашей стране, запчасти на нее недорогие, обслуживать вполне реально с небольшим доходом.
Итог
Можно найти хороший вариант на вторичке ближе к 100 тыс. рублей, автомобиль надежный, хорошо себя зарекомендовал, проблемы с кузовом, мягкая подвеска, хорошая динамика. Задний привод зимой - сказка!
1 место
Любовь таксистов, гроза для Лады, рабочая лошадь. Так можно охарактеризовать этот автомобиль.
Надежность
Если варианты не из под такси, или хотя бы не постоянного ее там использования, еще остались, то это отличный автомобиль, который можно найти в пределах 100 тыс. рублей. По надежности она даст фору любому китайцу, Ладе или старому премиуму. Слабое лакокрасочное покрытие, коррозия, 1.5 ненадежный мотор, который брызжет маслом в разные стороны, лучше искать опелевский 1.6. Проблемы с поеданием масла будут, но не такие серьезные, и они устранимые.
Внешний вид
Не уродлива и не прекрасна, 4 колеса, фары фонари, зеркала заднего вида, все что должно быть у автомобиля у нее присутствует. Вообще дизайн немного напоминает дизайн Опеля Вектра Б, но как будто двойник лицом не вышел немного. Обычная потоковая машина.
Комфорт, комплектации
Два варианта моторов, как писал ранее устанавливались на эту модель, про моторы советую больше почитать на специализированных сайтах или форумах. Комплектации на 1.6 моторе было две Базовая (GL) и Люкс(GLE). Есть гидроусилитель, в Люкс можно было добавить кондиционер за доп плату, электропривод всех подъемников, ну и шумоизоляция получше, чем у предыдущих двух автомобилей.
Стоимость обслуживания
Плановое ТО будет стоить примерно одинаково на все 3 машины, +- 500 рублей. Запчасти недорогие, есть много качественного неоригинала, обслуживать не сложно.
Итог
Выбирая, бюджетник до 100 тыс. рублей желательно смотреть на состояние кузова, потому что по технической части все замены не будут стоить дорого, если машина не гнилая и в неплохом техническом состоянии однозначно стоит рассмотреть к покупке один из этих вариантов.
Всем мир и хороших машин!
Какой бы автомобиль добавили в топ?