Найти тему

Никогда так не делайте! Установка отраслевой CRM на рабочий портал Битрикс24.CRM

Оглавление
Никогда не устанавливайте отраслевую систему на рабочий корпоративный портал.

Что такое приложения и для чего они нужны в Битрикс24.CRM?

Приложения — это программы, предназначенные для выполнения определенных задач и расширяющие функциональные возможности штатного программного обеспечения Битрикс24.CRM.

Какие бывают приложения в Битрикс24.CRM?

  • Публичные серверные приложения.
  • Отраслевые решения.

Основные отличия публичных приложений от готовых отраслевых решений?

  • Публичные приложения, встраиваемые в интерфейс при установке на рабочий портал, не вносят никаких изменений, удалений, обновлений в настройки CRM индивидуальные и глобальные настройки системы.
  • Отраслевые решения полностью удаляют действующие настройки CRM и заменяют их своими.

Что общего между публичными приложениями и готовыми отраслевыми решениями?

После удаления приложений с помощью штатного модуля, полностью восстанавливаются все параметры и настройки действующие до установки.

Что же произойдет если Вы сознательно решите установить отраслевое решение поверх действующего рабочего портала?

Смоделируем ситуацию:

  • Вам понравилось новое отраслевое решение и принято решение его установить.
  • Обычный порядок действий для установки приложений для Битрикс24.CRM подразумевает вход через вкладку «приложения» отраслевые решения главного левого меню портала, выбор и использование штатного приложения marketplace.
  • В поисковой строке набираем поиск, выбор и установку нужного приложения.

ВАЖНО:

После установки отраслевого решения автоматически обнуляются и удаляются практически все настройки CRM системы, а именно:

  • Лиды.
  • Сделки.
  • Справочники воронок (статусов), направлений.
  • Поля (дополнительные пользовательские).
  • Роботы.
  • Бизнес-процессы.

Взамен удаленных, приложение установит сущности предлагаемого отраслевого решения.

Что все же останется?

  • Каталога «Контакты».
  • Каталога «Компании».
  • Структура компании включая отделы, подотделы и привязка сотрудников.
  • Личные страницы сотрудников и записанные там данные.
  • Глобальные настройки портала.
  • Настроенные открытые линии.

Что делать если очень нужно сохранить старые наработки - лиды и сделки?

  • Перед установкой отраслевого решения сделать экспорт.
  • После установки отраслевого решения сделать импорт скопированной базы.

Рекомендации:

  • Зарегистрируйте бесплатную версию Битрикс24.CRM.
  • Активируйте демо-режим с максимальными возможностями.
  • Активно тестируйте решение в течении 30 дней.
  • Если решение Вам подходит устанавливайте приложение на рабочем.
  • портале с соблюдением правил переноса и сохранения информации.

С уважением, команда Лаборатории автоматизации «LOG [IN] OFF»