Найти тему

Делай со мной

With me, или «делаем вместе» — не знаю видел ли ты подобный жанр контента. Суть в том, что человек или бизнес показывает чем он занимается каждый день. Своеобразный формат синергии сериала и шоу.

Такой формат, позволяет людям получить хорошую мотивацию, чтобы что-то сделать вместе: убраться, подготовиться к уроку, подстричь газон, приготовить ужин и т.д.

✅ Какую пользу для себя может получить бизнес, используя формат with me?

Использование такого неординарного контента, сподвигнет твоих клиентов к действию, а иногда и к покупке. Получая знания по какой-либо теме, человек может в какой-то момент насытиться знаниями и у него появится мотивация применить их в жизни.

Следующим этом будет, если он это сделал, то и я смогу сделать? Дальше «Мне нужно купить для этого вещи».

Все мы смотрим какие-то видео, чтобы научиться чему-то или получить вдохновение, а значит в этот момент мы открыты для новых брендов и продуктов, которые помогут достичь цели.

Можно сделать мини-сериал по мотивам сопровождения клиента на всех этапах: от выбора товара до момента покупки. А еще видео можно использовать, как список покупок. Почему бы и да?

✅ Как использовать формат?

Формула жанра with me простая и сложная одновременно. Основа его ежедневная рутина. Но возникает проблема, ведь нужно выбирать что снимать, чтобы не раскрыть уникальные технологии или техники.

В целом получается сценарий по типу такого: показать рутину и внутреннюю кухню не раскрывая уникальных техник/технологий и в тоже время вовлечь в процесс так, чтобы мотивировать покупку.

Прекрасный пример — «Газпромбанк». Они запустили проект #Зарядка с Газпромбанком. В течение нескольких недель в IGTV, ежедневно выкладывались короткие тренировки с упражнениями от звезд спорта.

Во время таких видео можно делать со зрителем, что угодно: украсить стол, приготовить блюдо, сделать макияж, исправить поломку и т.д.

В основном сейчас снимаются короткометражные фильмы не больше 15 минут, но думаю смелости и креативности у кого-нибудь хватит для съемок часовых или 40 минутных серий.

Ведь можно создать вполне интересные фильмы с участием своего бизнеса.

Обнял…

Ушел…