Найти в Дзене
Нетипичный Дипкун

Статья не по теме.

Спасибо господину Мастеру-Аналитику, один из его искромётных комментариев всколыхнул старую страстишку администратора канала. А именно - публичная демонстрация своего хобби. Модели автомобилей я коллекционирую с 7 лет, перед поступлением в первый класс мне подарили первый мой "Москвич" в знаменитой радужной коробке. 1982 год. Он у меня до сих пор. С тех пор не могу остановиться, спасибо окружающим. В последние годы, наупражнявшись в регулярном приобретении журнала "Автолегенды"(отдельное спасибо маме), перешёл в несколько иное качество собирательства моделей автомобилей. А именно - собирать то, что нравится. А нравятся в основном "столпы автомобильной истории", как мировой, так и отечесвтенной. Как знаменитые машины, так и модели предсерийных образцов, первых прототипов. Частота покупок снизилась, но на душе хуже не стало. Обещал показать кое-какие свои модели - показываю. И самое главное - раз уж пошла статья с благодарностями, то отдельно и особо благодарю товарища Господина Старшего Бронемастера Александра Сафронова, который предложил ввести шкалу званий в нашем "Ангаре", который, в свою очередь являет собой не только уникальное альтернативно-историческое автообъединение, но и элиту спецназа мотокавалерийских войск.
Заодно проведу перекличку - Я - Старший Взводный Хом(Можно просто Взводный)
Александр Сафронов - Господин Старший Бронемастер.
KYRIELL - Мастер-Аналитик.
Logimech - Юнг-Бомбардир.
Равняйсь, смирно, вольно. К просмотру приступить.

Mercedes-Benz 540K
Mercedes-Benz 540K
Mercedes-Benz 540K
Mercedes-Benz 540K
Mercedes-Benz 540K
Mercedes-Benz 540K
Mercedes-Benz 540K
Mercedes-Benz 540K
Mercedes-Benz 540K
Mercedes-Benz 540K

Mercedes-Benz 540K машина легендарная сама по себе, а уж выпуск 1986 года компанией "Matchbox" сделал редким гостем на полках и модель автомобиля. Хотя сейчас кто только не производит знаменитых 540-х в самых разных масштабах. Но вот это мне нравится ничуть не меньше.

Ниже представлен его достойный потомок - Mercedes-Benz 300SL. Есть у меня и образец производителя "Minichamps", но он изображает коммерческий кузов, а вот версию, которая была сделана до него, для гонок, я хотел видеть на своей полке только от "Cararama". Спасибо Пятигорскому клубу коллекционеров - они осуществили мою скромную мечту. Кстати, сейчас моделек Mercedes-Benz 300SL под брендом "Cararama" не выпускается.

Mercedes-Benz 300SL
Mercedes-Benz 300SL
Mercedes-Benz 300SL
Mercedes-Benz 300SL
Mercedes-Benz 300SL
Mercedes-Benz 300SL
Mercedes-Benz 300SL
Mercedes-Benz 300SL
Mercedes-Benz 300SL
Mercedes-Benz 300SL
Mercedes-Benz 300SL
Mercedes-Benz 300SL
Mercedes-Benz 300SL
Mercedes-Benz 300SL
Mercedes-Benz 300SL
Mercedes-Benz 300SL
Mercedes-Benz 300SL
Mercedes-Benz 300SL

А теперь немного "французиков". Их тоже есть у меня. Причём двух разных ценовых сегментов. начнём с прототипа знаменитого Citroёn 2CV. Машинка не просто знаменитая, легендарная. Я и сам люблю такие, простые конструкции, а у неё за плечами не только автомобилизация Франции и стран "Третьего мира", но и богатая на события жизнь. Даже её создание не обошлось без приключений. Первые опытные образцы были сделаны перед нападением Германии, и чтобы экспериментальное шасси не досталось "Гансам" их все уничтожили. Так считалось, по крайней мере, пока один из этих опытных образцов не нашли в начале века. Теперь он у меня есть в виде модельки.

-15

Другой француз не менее легендарен. Но он дороже. Намного дороже. Нет, вот так правильно - ОН НАМНОГО ДОРОЖЕ.
Bugatti 57 G. Я про него даже когда-то писал альтернативно-историческую статью, но подписчикам она не зашла. дело житейское, не впервой.
Машина - памятник себе самой. В частности вот этот экземпляр в кузове под названием "танк" - участник гонок в Ле-Мане. Впрочем, мне нравятся все Bugatti довоенного периода, ну и немного машин из 90-х. 110 и 112 модели. Просто они уже тоже история. Автомобиль, по моему скромному мнению невероятно красив. Любой Bugatti невероятно красив. А моё знакомство с маркой началось с фотографии модели Bugatti 41 Ruayal на 4 странице обложки журнала "Моделист-конструктор" в конце 80-х годов. Увидел и влюбился. Есть у меня теперь и этот 41, тип 35, 57 Atalante. И тип 23, который тоже "танк" тоже есть. Ну и фото одного из них.

Bugatti 57 G
Bugatti 57 G
Bugatti 57 G
Bugatti 57 G
Bugatti 57 G
Bugatti 57 G
Bugatti 57 G
Bugatti 57 G
Bugatti 57 G
Bugatti 57 G
Bugatti 57 G
Bugatti 57 G
Bugatti 57 G
Bugatti 57 G
Bugatti 57 G
Bugatti 57 G
Bugatti 57 G
Bugatti 57 G
Bugatti 57 G
Bugatti 57 G

Немного журнальной серии. Совсем немного. не "Автолегенды", а "Автомобиль на службе". Там тоже было кое-что интересное. Вот как этот АМО Ф15 "Скорая помощь".

АМО Ф15 "Скорая помощь"
АМО Ф15 "Скорая помощь"
АМО Ф15 "Скорая помощь"
АМО Ф15 "Скорая помощь"
АМО Ф15 "Скорая помощь"
АМО Ф15 "Скорая помощь"
АМО Ф15 "Скорая помощь"МО Ф15 "Скорая помощь"
АМО Ф15 "Скорая помощь"МО Ф15 "Скорая помощь"
-30
АМО Ф15 "Скорая помощь"
АМО Ф15 "Скорая помощь"
АМО Ф15 "Скорая помощь"
АМО Ф15 "Скорая помощь"
АМО Ф15 "Скорая помощь"
АМО Ф15 "Скорая помощь"

Фотографии в режиме "нужно завтра" подготовил Дмитрий Ахмадуллин. За что ему отдельное большое спасибо.