Найти тему
В Движении

Что бы я купил вместо нового РАВ4 ? Показываю 3 больших и солидных кроссовера

Оглавление

Хорошей машины много не бывает. Всегда ведь можно взять хороший и надёжный автомобиль на вторичном рынке вместо нового, но так что бы он был больше и солиднее, а стоил так же как новый который ниже уровнем. Бесспорно новый автомобиль это хорошо и проблем меньше, но иногда хочется чего-то большего, в прямом смысле.

Машина из салона выезжает, она ещё новая, но она уже потеряла в цене, тогда зачем я буду брать её из-за какого-то трейд-ин и других заманивающих бонусов. Да, она новая, свежая, в ней никто не сидел, но я хочу ту которая лучше, поэтому жертвую этим.

Вряд ли вам нравится такая затея, но лично меня всегда тянет на такое, например взять вместо нового Тигуана, подержанный Туарег и т.д. Есть одно но, такой авто лучше брать за наличку, хотя некоторые и на подержанные кредит оформляют, тут кому как удобнее и на что денег хватает. Но сейчас мы рассмотрим три более солидных варианта вместо нового Тойота РАВ4, а вы в конце оцените мой выбор. И ещё, это не сравнения авто, я просто выбрал то что больше и солиднее на мой взгляд.

Тойота Ленд Крузер Прадо

Просто посмотрите на этого Японского красавчика, да ну, не взял бы я новый РАВ4, когда есть Прадо, пусть даже слегка подержанный. 1-2 года и до 50 тысяч км считай что новый, в цене теряет очень медленно, ликвидность высокая, надёжность тоже. Плюс статус и солидность на высоте, на нём можно и до офиса ездить и на охоту, универсальный внедорожник, не зря они так популярны. Можете ругать его сколько угодно, но цифры говорят сами за себя.

К тому же Прадо не какой-то колхозный сарай, отделка качественными материалами, дерево, натуральная кожа, мягкий пластик. Оснащение богато электрорегулировками, подогревами, 3-х зонный климат контроль, 4 видеокамеры по периметру авто, люк с электроприводом, литые диски на 18 дюймов в топовой версии и т.д. Плюс есть версия с дизельным мотором, поэтому много тратить на топливо не получится.

За 2019 год в России продано 15 тысяч машин Ленд Крузер Прадо, но самый большой ажиотаж именно на вторичном рынке, такие внедорожники очень долго живут и перепродаются. 2-х годовалый Прадо можно купить в среднем за 2,5 млн в хорошей комплектации.

Хонда Пилот

Хорошей машины много не бывает, поэтому не надо говорить что вам не нужен такой большой кроссовер, задние ряды всегда могут превратиться в огромный багажник или пару спальных мест. Лично я не могу терпеть маленькие машины, тем более если это кроссовер, он должен быть большим.

Хонда Пилот идеальный вариант большого и надёжного кроссовера, плюс они ещё медленнее теряют в цене чем Тойота, и ценятся на вторичке выше, даже подержанный потом можно продать почти без потери. Но и продают их не так много, потому что смысл продавать идеальный кроссовер, но тот кто ищет всегда найдёт.

Хонда Пилот мне нравится однозначно больше чем Прадо, в нём чётко проглядывается Японская порода, в общем нереально он крутой и меганадёжный. Прямо не могу на него смотреть, до чего он хорош, жаль нет финансов на Хонду Пилот, но по мечтать всегда можно.

Единственное в Хонде нет дизеля, зато есть ресурсный бензиновый мотор 3.0 л мощностью 249 сил в паре с классическим автоматом на 6 ступеней и полным приводом. Эргономика и удобство салона на высоком уровне, всевозможные отсеки, кармашки, держатели и т.д. Оснащение тоже богатое. 3-х 4-х годовалый Пилот можно найти в среднем за 2,5 млн.

Мазда CX-9

Ещё один меганадёжный Японец, как вы уже поняли, у меня гигантомания, нравятся вот такие большие машины, поэтому зачем я буду брать новый РАВ4, который не блещит большими габаритами, если могу взять подержанную Мазда CX9, к тому же 1-2 года это считай что новая машина. Моё мнение что экстерьер и интерьер гораздо приятнее у Мазды, плюс в отличии от РАВ4 у СХ9 нет версий с вариатором, только классический автомат с надёжным атмосферным мотором.

Текущее поколение Мазда СХ9 продают с 2016 года, а это значит что новое поколение не за горами. Вы видели фото новой Мазды 6? Дак вот я примерно представляю что могут сделать с СХ9, он может стать просто космическим кораблём. Но это всего лишь мои предположения, поживём увидим. Полный привод у Мазды есть во всех версиях, плюс единственный мотор 2.5 л мощностью 231 силы в паре с 6 АКПП. На вторичке продаётся их не много, из-за своих размеров кроссовер не столь популярный в отличии от того же Прадо.

P.S. Специально для читателей подобрал красивые фото авто с белым окрасом! Оцени труд, поставь палец в верх и подпишись на канал, не будь скрягой!)

Все фото в публичном доступе

Авто
5,66 млн интересуются