Найти тему
Auto.Today

Bentley прощается со своим легендарным двигателем: как сильно он менялся

После более чем 60-летнего производства Bentley удалил из моторной линейки свой культовый 6,75-литровый двигатель V8, в течение которого он сохранил ту же конфигурацию и межцилиндровое расстояние, что и первая версия, выпущенная в 1959 году. Последний силовой агрегат был изготовлен вручную в Крю ранее на этой неделе. Он будет работать на последнем из 30-тисерийного ограниченного серийного выпуска Mulsanne 6.75 Edition от Mulliner, где он выдает 523 л. с. и 1100 Нм максимального крутящего момента.

«Наш почтенный 6,75-литровый V8 работает на флагманском Bentley уже более шести десятилетий и заслужил свой уход на пенсию», - прокомментировал член совета по производству Питер Бош. «То, что этот двигатель так долго выдерживал испытание временем, является свидетельством изобретательных инженеров, которые продолжали делать двигатель еще более мощным, усовершенствованным и надежным».

-2

Каждый из 36 000 двигателей L-серии, изготовленных Bentley за последние 60 лет, был собран вручную в мастерских его штаб-квартиры. Программа сборки и стендовых испытаний занимает 15 часов, а после сборки и испытаний она отправляется одним из специалистов по двигателям компании с табличкой, на которой стоит его подпись.

-3

Разработка оригинального Bentley V8 началась в начале 1950-х годов, когда старшему конструктору двигателей Джеку Филлипсу было предложено придумать замену старому шестицилиндровому двигателю. Новый блок должен был быть примерно того же размера, но обеспечивать как минимум на 50 процентов более мощный и не потяжелевший. Результатом стал 6,2-литровый агрегат, дебютировавший в 1959 году на Bentley S2 – автомобиле, который имел кондиционер, гидроусилитель руля и электрические стеклоподъемники.

-4

Затем двигатель был переработан, чтобы соответствовать T-серии 1965 года, а в 1971 году его рабочий объем был увеличен до 6,75 л. Он претерпел серьезные изменения, которые улучшили выбросы и безопасность пассажиров в случае аварии, когда первый Mulsanne был представлен в 1980 году, и подвергся еще одному капитальному ребилту в 2010 году. Наряду с выходом на пенсию легендарного V8, Bentley также изменил Mulsanne с Flying Spur, став новым флагманским седаном компании.

-5

Также читайте:

Выясняем пределы экономичности нового Volkswagen Touareg
Тест-драйв Renault Duster: Отвечаем на пять главных вопросов читателей
Как сохранить шипы в зимних шинах: 3 главных правила

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook,Instagram, Pinterest, Yandex Zen и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.