Найти тему
myPlayStation

Нил Дракман рассказал о новых типах зараженных в The Last of Us: Part II

В интервью IGN Нил Дракман рассказал об изменениях, которые претерпели некоторые виды зараженных в The Last of Us: Part II. В частности речь зашла о шамблере, мощном противнике, заставляющем игркоа больше двигаться в бою.
По словам Дракмана, когда разработчики добрались до нового типа зараженного, было решено дать ему ту же физиологию, которая была разработана для первой части. В первую очередь это было сделано для того, чтобы геймеры получили некий вызов, встречая шамблера в игре. В схватках с ним нельзя стоять на месте, иначе битва быстро закончится и не в пользу Элли. Помимо прочего шамблер может ограничивать возможности игрока, например, ухудшать видимость. Казалось бы, это совсем простая механика, которая встречалась бывалым геймерам уже не раз, но разработчики заверяют, что если вы столкнетесь с ним во время боя с другими противниками, уцелеть будет непросто.

Затем вице-президент Naughty Dog вспомнил о сталкерах. Они были представлены еще в оригинале, но, по его словам, разработчики не успели раскрыть этого противника как следует. Для сталкера была придумана механика непрямого боя - после того, как зараженный замечал Джоэла, он не нападал, а наоборот, убегал и прятался, чтобы дождаться лучшего момента для атаки, когда игрок ее не ожидает. Что примечательно, возможность “слух” не всегда позволяла определить его местонахождение. Будет интересно посмотреть, каким образом Naughty Dog раскроют этого противника в сиквеле.

Релиз игры состоится 19 июня на PlayStation 4.