Выезжали на Террано на небольшой офф-роуд с целью показать его внедорожные качества. И действительно, думаю, мало кто будет спорить, что Террано и Дастер — одни из самых проходимых кроссоверов, которые продаются сейчас.
Никакого жесткого офф-роуда у нас не было: покатались по размытой после дождя грунтовке, немного помесили грязь, когда сносило в колеи. Но на некоторых других кроссоверах даже на это решиться было бы страшно и еще неизвестно, чем бы такая затея обернулась...
Может, другие кроссоверы и превосходят румыно-японскую парочку в плане комфорта и эргономики, но вот по части бездорожья они явно позади. Не будем брать моноприводные версии, потому что они есть и у Террано, и у Дастера — о преодолении хоть какого-то бездорожья на них говорить глупо.
Но даже полноприводные кроссоверы других производителей зачастую не дают возможности проехаться по банальной размытой грунтовке, потому что есть риск свалиться в колею. А просвет там значительно меньше...
Просвет у Террано — 21 честный сантиметр. У большинства конкурентов он ниже на 2-5 сантиметров, а это уже существенно. Причем днищем у современных авто лучше не цеплять: это вам не Запорожец, на котором можно было скользить брюхом по глине на заднем приводе и сзади же расположенным мотором.
Преимущество Террано еще и в том, что здесь можно жестко подключить заднюю ось, принудительно перекинув на нее 50% момента. Разумеется, это не механическое подключение, как в полноценных внедорожниках, но перегреть муфту здесь достаточно проблематично.
Дело в том что Террано достаточно легкий, а муфта рассчитывалась на работу в Икс-Трейле, Кашкае и Мурано. И если в Мурано или Колеосе есть риск перегреть муфту и остаться без полного привода, то у Дастера или Террано его практически нет.
Получается, что Террано и Дастер — это эдакий средний вариант между Шеви-Нивой и обычными кроссоверами вроде Креты, Сельтоса, Карока и прочих.
Он уже и по городу может вполне нормально передвигаться, потому что комфорт на приемлемом уровне, но Терраньчик еще не забыл, как карабкаться по бездорожью и месить глину в полях. А вот большинство современных кроссоверов эту способность, увы, утратили...
Мы сняли ролик про Террано в полях, где доступно объясняем, почему он самый лучший среди кроссов для офф-роуда. Посмотреть можно здесь