Какие цели мы преследуем при внедрении автоматизации?
Понятно, что в первую очередь - это увеличение прибыли или снижение издержек, но давайте попробуем декомпозировать эту цель, добавить частностей:
- осуществить автоматизацию учета заявок и работы с ними,
- создать единый центр коммуникаций для удобной работы менеджеров,
- обеспечить аккуратное и точное формирование клиентской базы,
- осуществлять контроль работы менеджеров,
- за счет автоматизации генерации документов, высвободить ресурс времени менеджера,
- построить работу менеджеров с клиентской базой для увеличения повторных продаж,
- выстроить процессы взаимодействия отдела продаж и обслуживания с производством,
- выстроить и регламентировать системную работу отдела маркетинга,
- снизить затраты на телефонию,обеспечить автоматическое информирование клиентов о ходе работ,
и так далее.
А вот когда цели описаны, стоит принимать решения об использовании того, или иного инструмента/сервиса.
Что еще Вы добавили бы в список?
Если у Вас останутся вопросы, смело задавайте их нам в комментариях или мессенджерах - будем рады ответить!
https://teleg.one/Mbsgroup_bot
https://wa.me/7812467809