— До 100 операций в день автоматизировали пользователи МоегоСклада. Это освободило для них примерно час рабочего времени. А за неделю — целый полноценный рабочий день!
Для каких предпринимателей карантин и самоизоляция оказались выгоднее всего? Для тех, кто начал продавать маски, или быстро запустил доставку на дом, или сделал ставку на «коронавирусный маркетинг»? При любом раскладе больше всего выиграл тот, кто смог мгновенно перераспределить ресурсы — без заминок перейти на удаленку, начать продавать в соцсетях, перестроить общение с покупателями. Важнее всего в ответственный момент — не сливать время на механическую рутину. Вот готовые примеры, как от нее полностью избавиться.
Автоматические сценарии в МоемСкладе разработаны для того, чтобы повторяющиеся действия выполнялись сами по себе — без вашего участия. Типичные варианты:
- Резервы. Когда заказ подтвержден — товары автоматически зарезервируются на складе. Если покупатель отменит заказ — резерв сразу снимется.
- Статусы заказов. Как только вы получите оплату, статус автоматически изменится.
- Массовая обработка заказов. Однотипные заказы обрабатываются пачками, сразу по несколько: можно отправлять их в производство или создавать закупку.
- Задачи. Подтвердить только что сделанный на сайте заказ? Перезвонить позже, если не получилось дозвониться сразу? Задачи для продавцов будут создаваться автоматически.
- Заказы поставщикам. Если товара стало меньше неснижаемого остатка, автоматически оформляется заказ поставщику.
Вот универсальный пример работы сценариев:
Вам поступает заказ. — Автоматически создается задача для менеджера позвонить клиенту. — Он звонит, подтверждает заказ, меняет его статус. — Товары автоматически ставятся в резерв. — Автоматически создается задача для работника склада сформировать и отправить заказ.
Если покупку оплатили в онлайне, цепочка будет еще короче: после оплаты статус поменяется, товары поставятся в резерв, создастся задача укомплектовать и отправить заказ. И все это автоматически — без всякого вашего участия.
Для повторных продаж тоже можно настроить простой сценарий: после того как заказ выполнен — автоматически создавать задачу для менеджера через 30 дней позвонить покупателю и предложить ему заказать снова.
То, что вы и ваши сотрудники делаете вручную, программа может выполнять автоматически: ей нужны считанные секунды там, где вы тратите часы. В МоемСкладе достаточно один раз указать, какая операция должна осуществляться при определенных условиях. Например, если в сервисе создается заказ от определенного контрагента, можно сделать так, чтобы в нем автоматически выставлялась дата отгрузки. И неважно, сколько у вас сотрудников, какой объем продаж, какие каналы вы используете: повторяющиеся операции есть в любом бизнесе. Попробуйте автоматизировать их прямо сейчас!
Попробуйте МойСклад по этой ссылке бесплатно
Читайте инструкцию по настройке сценариев по этой ссылке