Читал на параллельном канале статью: о истории расположения вело трансмиссии.
И мне в душу запала одна картинка.
С первого взгляда все нормально, а потом приходит понимание: тормозной диск и ведущая звезда с одной стороны. Это весьма нестандартно.
Что видно на фото.
Велосипед явно относится к ненавистным мной фиксам.
Контактные педали выглядят на нем значительно более устрашающе, чем классические топалки с лямками.
Переднее колесо на довольно широкой резине, я бы поставил на 26 колесо с покрыхой 2,2.
Тормозного диска выглядит внушительно миллиметров на 180-200, а калиперы напоминают avid bb5.
Крепление передней звезды также выполнено без храповика.
Исходя из моего скудного английского суть примерно такая:
Человек поставил переднюю втулку в задний дропаут при этом у него должен был получится зазор ~35 мм Передняя втулка обычно около 100мм, а задняя 135(130 у шоссейных рам).
На фото сверху видно проставки с каждой стороны, ось вероятно использовалась увеличенной длинны.
Диск закреплен на нескольких шайбах с применением длинных винтов, что очевидно и есть самая слабая часть конструкции. срезать 6 винтов м5 не так просто.
Исходя из толщины звезды и пущенных сквозь нее винтов можно утверждать об отсутствии свободного хода.
В итоге.
Человек захотел извратится, возможно сэкономить пару евро, на более дешевой передней втулке.
Из-за примененной втулки возможность крепления была только с 1 стороны, поэтому и было сделано сие извращение. При установке звезды с привычной стороны пришлось бы колхозить крепление для калипера, что хуже для безопасности.
В теории тормоз на фиксе должен позволить плавно замедлять заднее колесо, без характерного срыва в случае замедления педалями.