В период с 1904 по 1946 год под брендом Hispano Suiza было выпущено более 12 тыс. автомобилей класса люкс и 50 тыс. двигателей для самолетов. Возрожденная компания создала электро гиперкар Carmen, который является пионером в сегменте «гиперлюкс» благодаря уникальному сочетанию вневременного дизайна, строгой роскоши и тщательного внимания к техническим деталям и инженерным решениям. Hispano Suiza планирует стать одним из самых эксклюзивных производителей автомобилей в Европе, разрабатывая роскошные автомобили высочайшего качества для самых взыскательных автомобилистов мира.
На прошлогоднем автосалоне в Женеве бренд Hispano Suiza восстала из забвения, чтобы представить Carmen, электрический гипер-GT с дизайном, реализованным в ретро стиле, с более чем 1000 л.с. под капотом. Благодаря коронавирусу, Женевский автосалон в этом году так и не состоялся, но это не помешало Hispano Suiza представить новый вариант Carmen Boulogne. Первая модель Carmen была спроектирована таким образом, чтобы сочетать «производительность гиперкара и изысканную роскошь» с сегментом «гиперлюкс», в который теперь входит новая Koenigsegg Gemera. Новая Carmen Boulogne по-прежнему обладает роскошью, но при этом делает акцент на все возможности современных гиперкаров, имея на борту электрический привод 1100 л.с., что на 94 л.с. больше, чем у стандартной с.
Агрессивная каплевидная форма устанавливает связь между технологией электрических суперкаров завтрашнего дня и уже историческим раритетом Dubonnet Xenia выпуска начала 20-го века от Hispano Suiza. Хотя новый автомобиль намного быстрее, между ним и его духовным предшественником имеется визуальное сходство. Аэродинамика новинки находится на самом высоком уровне, поскольку коэффициент лобового сопротивления Cd=0,325 у нее ниже, чем у Porsche 918 Spyder или Koenigsegg Agera R. Трансмиссия с двумя двигателями питается от литий-полимерного аккумулятора мощностью 80 кВтч, а система управления крутящим моментом перераспределяет всю мощность между задними колесами. Пробег на одной зарядке производитель оценивает примерно в 400 км.
Новая Carmen Boulogne от Hispano Suiza имеет более жесткую подвеску на усиленных передних и задних двойных поперечных рычагах. Масса гиперкара в снаряженном состоянии снижена на 60 кг, что обеспечивает время разгона до 100 км/ч ниже 2,6 секунд и максимальную скорость до 290 км/час. Хотя автомобиль и сохраняет классический внешний вид модели 1938 года, его передняя часть - не впечатляет. Но, есть одно место, в котором ретро-стиль абсолютно просвечивает. Оно находится сзади, где высокие арочные крылья отступают, повторяя сочный драматизм классики. Вместе с этим, оно также модернизировано яркими кольцевыми задними фонарями и диффузором под карбоновой панелью. Задние колпаки прошлогодней модели Carmen были сняты, чтобы обнажить недавно разработанные 20-дюймовые колеса, а кузов из углеродного волокна и медная отделка усиливают ошеломляющий стиль Boulogne.
Внутри коричневая кожа и дерево Carmen заменены на карбон, алькантару и замшу. Хром уступил место анодированному металлу, выполненному в оттенке, который в Hispano Suiza называет Orange Tulipwood, что напоминает медную отделку снаружи. Информационный сенсорный дисплей с диагональю 10,1 дюйма, качественная аудиосистема и часы, оснащенные швейцарским механизмом, являются дополнительными преимуществами двухместного салона. Hispano Suiza построит всего пять автомобилей Carmen Boulogne, чтобы присоединиться к 14 запланированным моделям Carmen, что составит всего 19 автомобилей. Дорожные испытания, как обещают в команде разработчиков, начнутся в середине этого года, а первые журналистские тест-драйвы намечены на октябрь.
С другими новинками и разработками авто, мото, вело транспортных средств передвижения можно познакомиться здесь - см. https://gear5.ru/category/ride/