Найти тему

Hispano Suiza представила электро гиперкар в стиле 1930-х годов

В период с 1904 по 1946 год под брендом Hispano Suiza было выпущено более 12 тыс. автомобилей класса люкс и 50 тыс. двигателей для самолетов. Возрожденная компания создала электро гиперкар Carmen, который является пионером в сегменте «гиперлюкс» благодаря уникальному сочетанию вневременного дизайна, строгой роскоши и тщательного внимания к техническим деталям и инженерным решениям. Hispano Suiza планирует стать одним из самых эксклюзивных производителей автомобилей в Европе, разрабатывая роскошные автомобили высочайшего качества для самых взыскательных автомобилистов мира.

Вдохновленная моделью Hispano Suiza Dubonnet Xenia 1938 года, пышная задняя часть кузова является самой отличительной чертой новинки Carmen Boulogne.
Вдохновленная моделью Hispano Suiza Dubonnet Xenia 1938 года, пышная задняя часть кузова является самой отличительной чертой новинки Carmen Boulogne.

На прошлогоднем автосалоне в Женеве бренд Hispano Suiza восстала из забвения, чтобы представить Carmen, электрический гипер-GT с дизайном, реализованным в ретро стиле, с более чем 1000 л.с. под капотом. Благодаря коронавирусу, Женевский автосалон в этом году так и не состоялся, но это не помешало Hispano Suiza представить новый вариант Carmen Boulogne. Первая модель Carmen была спроектирована таким образом, чтобы сочетать «производительность гиперкара и изысканную роскошь» с сегментом «гиперлюкс», в который теперь входит новая Koenigsegg Gemera. Новая Carmen Boulogne по-прежнему обладает роскошью, но при этом делает акцент на все возможности современных гиперкаров, имея на борту электрический привод 1100 л.с., что на 94 л.с. больше, чем у стандартной с.

Агрессивная каплевидная форма устанавливает связь между технологией электрических суперкаров завтрашнего дня и уже историческим раритетом Dubonnet Xenia выпуска начала 20-го века от Hispano Suiza. Хотя новый автомобиль намного быстрее, между ним и его духовным предшественником имеется визуальное сходство. Аэродинамика новинки находится на самом высоком уровне, поскольку коэффициент лобового сопротивления Cd=0,325 у нее ниже, чем у Porsche 918 Spyder или Koenigsegg Agera R. Трансмиссия с двумя двигателями питается от литий-полимерного аккумулятора мощностью 80 кВтч, а система управления крутящим моментом перераспределяет всю мощность между задними колесами. Пробег на одной зарядке производитель оценивает примерно в 400 км.

Открытые угольные и медные акценты придают дизайну Boulogne дополнительную глубину по сравнению со светло-серой Hispano Suiza Carmen, которую мы увидели в прошлом году.
Открытые угольные и медные акценты придают дизайну Boulogne дополнительную глубину по сравнению со светло-серой Hispano Suiza Carmen, которую мы увидели в прошлом году.

Новая Carmen Boulogne от Hispano Suiza имеет более жесткую подвеску на усиленных передних и задних двойных поперечных рычагах. Масса гиперкара в снаряженном состоянии снижена на 60 кг, что обеспечивает время разгона до 100 км/ч ниже 2,6 секунд и максимальную скорость до 290 км/час. Хотя автомобиль и сохраняет классический внешний вид модели 1938 года, его передняя часть - не впечатляет. Но, есть одно место, в котором ретро-стиль абсолютно просвечивает. Оно находится сзади, где высокие арочные крылья отступают, повторяя сочный драматизм классики. Вместе с этим, оно также модернизировано яркими кольцевыми задними фонарями и диффузором под карбоновой панелью. Задние колпаки прошлогодней модели Carmen были сняты, чтобы обнажить недавно разработанные 20-дюймовые колеса, а кузов из углеродного волокна и медная отделка усиливают ошеломляющий стиль Boulogne.

Винтажный стиль 30-х годов прошлого века встречают самые современные технические решения нынешнего, причем как внутри, так и снаружи электро гиперкара Hispano Suiza Boulogne.
Винтажный стиль 30-х годов прошлого века встречают самые современные технические решения нынешнего, причем как внутри, так и снаружи электро гиперкара Hispano Suiza Boulogne.

Внутри коричневая кожа и дерево Carmen заменены на карбон, алькантару и замшу. Хром уступил место анодированному металлу, выполненному в оттенке, который в Hispano Suiza называет Orange Tulipwood, что напоминает медную отделку снаружи. Информационный сенсорный дисплей с диагональю 10,1 дюйма, качественная аудиосистема и часы, оснащенные швейцарским механизмом, являются дополнительными преимуществами двухместного салона. Hispano Suiza построит всего пять автомобилей Carmen Boulogne, чтобы присоединиться к 14 запланированным моделям Carmen, что составит всего 19 автомобилей. Дорожные испытания, как обещают в команде разработчиков, начнутся в середине этого года, а первые журналистские тест-драйвы намечены на октябрь.

С другими новинками и разработками авто, мото, вело транспортных средств передвижения можно познакомиться здесь - см. https://gear5.ru/category/ride/

Авто
5,66 млн интересуются