BMW Korea, дочерняя компания немецкого производителя автомобилей в Южной Корее, будет набирать группы для тестирования своей новой программы в мобильных приложениях блокчейн.
Согласно недавнему отчету от Digital Chosun: технология blockchain будет тестироваться в новой платформе BMW, под названием «BMW Vantage» в которой предусмотрена «программа членства» на основе мобильных приложений, ориентированных на образ жизни.
«BMW Vantage» будет выпущен во второй половине этого года, и до его запуска BMW Korea уже объявила, что будет привлекать «группы по работе с клиентами», чтобы повысить качество обслуживания и, таким образом, предоставить отзывы об инициативе вовлеченности водителей.
Платформа будет состоять из «программы членства», которая будет предоставлять такие услуги, как накопление средств, платежи, скидки и услуги. В общем, все то, что является частью повседневной жизни, в том числе включая мобильность, путешествия и образование, которые также будут поддерживаться технологией блокчейн.
В состав группы будут входить те, кто купил автомобиль BMW за последние 3 года. Те, кто войдет в группу, также получат и ряд других преимуществ, таких как «получение 30 000 криптомонет» и которые работают в соответствии с технологией блокчейн, однако это предусмотрено только для первых 1000 клиентов заполнивших заявки.
В сообщении BMW Korea говорится, что «BMW Vantage» представляет новую концепцию платформы для жизни, основанную на блокчейне. Кроме того, Южная Корея является первой страной, в которой будет применяться эта программа, но BMW Group планирует распространить эту идею на весь мировой рынок.
Не похоже на совпадение, что Южная Корея выбрала BMW первым местом для тестирования программы, так как является одной из самых активных стран в плане разработки решений, проектов и инициатив, ориентированных на блокчейн, как на уровне бизнеса, так и на уровне правительства. Доказательством этого является использование технологии для лидерства на рынке цифровых сертификатов интернет-компаниями и телефонными операторами.