Что самое сложное в изготовлении хорошего кладбищенского артефакта, который будет помогать вам в магической практике?
Возможно, для начала, найти хорошую технологию его изготовления?
Однако, стараниями ведьм, которые под видом филологов и фольклористов прорядили большое количество старых русских деревень и собрали все возможные заговоры и ритуалы.
У нас есть достаточно исчерпывающее количество трудов, ознакомившись с которыми, при должной практике работы с текстами, можно понять основные "ключи" к этим ритуалам.
Возможно, дело в том, чтобы найти особый правильный заговор?
На этом поле исследователи так же поработали, и понимая правила работы заговора, технику произнесения, можно понять при поиске, какой в этой ситуации подойдет.
Может быть сложно найти кладбище для работы?
Свежие кладбище, где находятся необходимые нам захоронения, достаточно обширные территории, которые можно найти в любом городе.
Может быть поиск могилы - это многочасовая изнуряющая работа?
Недавние захоронения видно невооруженным глазом - остальное - исключительно искусство общения с духами.
Тогда возможно договориться с духом - это самая тонкая и по-настоящему сложная работа?
Она имеет определенный уровень сложности, но при правильном обучении и наличии полевой практики, с обратной связью от учителя, этот навык вполне развиваем.
Так в чем же тогда сложность, при сознании хорошего кладбищенского артефакта.
В том, чтобы создать ему условия для хранения у вас дома, чтобы он всегда был под рукой. И не создавая при этом смутного ощущения, что давно хочется прилечь, и лучше где-то там, где бы дрозд щебетал в шевелюре кипариса, елочки росли рядочками, в тишине, полной тишине.
(с) по мотивам личных записок по технике безопасности
Александра Собер