С миром военного ремесла познакомился в конце 2009 года и начал с гнева короля Лича, на пиратском сервере. Первый персонаж был орк охотник, его друг посоветовал который и познакомил с миром Варкрафта. Прокачал до 18 уровня и понял, что раса и класс не нравятся. И сам перешёл за альянс выбрал Дренея воина прокачал до 60 лвл (на тот момент,но позже его прокачал до 80 уровня) и начал прокачивать Рыцаря Смерти. Качать начал из-за красивого словосочетания героический класс и не ошибся, на несколько лет стал основным персонажам которого изучал его досконально.
Какая проходит прокачка по локациям тогда и сейчас
Так вот прокачка проходила на то момент очень долго, так- как не знал на каком уровне и где прокачиваться. За время такого долгого кача исследовал больше половины Азерота, на каждой локации проходил полностью все задания. Получил кучу достижений находил разнообразные сюрпризы, которые не ожидал увидеть. И это было увлекательно. А как же сейчас мы прокачиваемся:
- Нацепим фамильки и уже не один в мире моб не страшен и опыта получаешь колоссально.
- Турбо прокачка по подземельям где в мир попадаешь меж переходами в инст, перебежками между локаций.
- Квесты проходишь отрывками, что влечёт к пропуску лора и не понимание почему произошло так а не так.
А что дальше. Как достигаешь максимальный уровень, по началу радужно цепочки квестов новые локации и подземелья, это увлекает не спорю. Но уже через месяцок все цепочки заканчиваются и начинаются локалки, которые первые дни то же радуют, но и они приедаются. Локации, которые по началу то же радуют потом понимаешь, что это одна большая локация и уже под надоела. Ну и подземелья начинаешь шаркать их до дыр.
Мысли в слух.
Не подумайте, я не из тех, кто кричит "заниматься в World of Warcraft не чем". Перестало мне нравится проходить подземелья, в гнева короля Лича ходил и на тот момент они привлекали меня. Но теперь проходить раз за разом не по мне это. На бг люблю походить, но не часто. Я из тех игроков кто любит сканировать мир вдоль и поперёк разгадывать все его тайны. Нравится уходить на низкоуровневые локации проходить квесты, изучать лор, прокачивать профессии.
Очень хотел испытать те самые чувства которые испытывал в начале свого пути. Именно в этом диалоге между мной и вами я и хочу узнать а что вы считаете лишнем было добавлено разработчиками, где не доработали и что не хватает нашей любимой игре. Что я предложил разработчикам если бы с ними существовал диалог это:
- Одноуровневые старые локации вплоть до нового дополнения.
- Поставить на эти территории локалки, но только на те где уже стандартные цепочки квестов прошёл.
- Мигрирующих мобов добавить, что бы локации ожили.
- Экипировку так же сделать адаптивную как это было сделано в последних дополнениях.
- Дополнить задания или отредактировать некоторые старые.
- 6 Менять объекты на локациях (пример тому крепость отваги, а именно здание которое за столько лет не построилась и не изменилось).
Под итожим.
К чему это затеял этот разговор. У пираток есть одно большое преимущество перед официальным сервером, на пиратках ты всё успеваешь проходить и делать. На официальном сервере пробегаем мимо этого мира, а ведь это часть и очень большая часть Варкрафта.
Друзья если у есть другие предложения на это тему пишите в комментариях. В данный момент у меня много тем для статей, но также интересно и важно мнение моей публики. И в будущем буду чередовать свои темы с темами которые предложите вы. Что бы диалог между нами был.
Подписывайтесь на канал, ставьте палец верх ваш покорный слуга Аркантас.
Также читайте предыдущие статьи.
Читайте следующую статью.