Приветствую, дорогие друзья! С Вами на связи интернет-маркетолог Половченя Сергей!
В этой статье я поделюсь информацией о рекомендации специалиста в работе по контекстной рекламе.
Интересно? Тогда читаем!
ТОП-10 самых важных советов:
1.Рекомендации в технических настройках. Этот пункт подразумевает, что специалист лучше разбирается в технических настройках и подскажет вам какую галочку лучше убрать, а какую оставить, подскажет конвертируемое время показов рекламы, выставление ставок и т.д.;
2. Рекомендации, что сработает лучше. Этот пункт подразумевает, что специалист с большим опытом посоветует, какие именно маркетинговые стратегии использовать в текстах исходя из опыта тестирования в разных нишах;
3. Хороший специалист сможет выписать рекомендации по сайту. Опытный специалист по контекстной рекламе даст хорошие рекомендации по улучшению Вашего сайта;
4. Рекомендации по сегментации и семантическому ядру. Основываясь на опыт, специалист посоветуют Вам, как лучше дробить семантическое ядро именно в Вашей тематике, чтобы Вы могли в будущем оптимизировать рекламные кампании сами;
5. Рекомендации по оптимизации рекламных кампаний. По вашей просьбе специалист может поделиться чек-листом базовой оптимизацией рекламной кампании, которые помогут вам в работе на месяца, а возможно, и на годы;
6. Рекомендации по первостепенному запуску рекламной компании. Специалист посоветует какие именно запросы рекламной компании запускать в первую очередь, какой бюджет лучше выделить, какие продукты лучше рекламировать (если у вас их очень много);
7. Рекомендации по запуску низкочастотных запросов. Опытные специалисты всегда работают с низкочастотными запросами и они же Вам объяснят почему их нужно применять и эффективность их работы;
8. Рекомендации по улучшению работы вашего специалиста по контекстной рекламы. Опытный специалист укажет на недостатки работы вашего директолога и тезисно подскажет вашему специалисту, что нужно исправить в рекламной кампании, чтобы она лучше конвертировала в клики;
9. Помощь в работе с Яндекс.Метрикой. Опытные специалисты расскажут Вам, как пользоваться Яндекс.Метрикой для оптимизации рекламных кампаний самостоятельно, какие базовые метрики нужно смотреть, какие выводы из этого нужно делать и т.д.;
10. Рекомендации по оптимизации бюджета. Опытный специалист всегда сможет показать заказчику разницу хорошо настроенной контекстной рекламы и плохо настроенной и показать разницу потери в деньгах.
Это были 10 пунктов, которые я выделил, как самым важными. Если Вы хотите, чтобы я расширил список рекомендаций, напишите это в комментариях.
С Вами был интернет-маркетолог Половченя Сергей!
Будьте первыми и до следующего раза, друзья!)))