Один из самых часто возникающих вопросов у людей, продающих услуги – как составить крутой контент-план. Чтоб прям очередь из клиентов выстроилась.
Чтоб они, как зомби в поиске мозгов, искали кнопку "оплатить".
Ведь грамотно составленная последовательность постов действительно может увеличить продажи в разы. Согласны?
Тогда, давайте сравним контент-план и посты с ухаживаниями.
Цель и того, и другого – перевести отношения с человеком на другой уровень. Разжечь интерес к своей личности. Добиться взаимности.
Но, если мне нравится мальчик и я хочу завести с ним отношения, мне необходимо пройти несколько важных этапов. Редко бывает, что после минуты знакомства люди едут в ЗАГС.
Бывает, но это исключение.
В большинстве, я не могу, при малейшем интересе с его стороны, предложить ему встречаться. Даже если прям очень хочется. Потому что, сначала нужно установить с ним близкое и доверительное общение, а потом уже продвигаться дальше.
Без насилия и навязчивости.
Чтоб не спугнуть :)
Высшим пилотажем является, что мальчик сам предложит встречаться, ведь так?
А теперь переводим на контент.
Наши посты должны разжигать желание. Желание узнать нас ближе, желание продолжить со нами общение, желание что-то от нас получить. Энергию. Время. Знания. Любовь.
И каждый пост должен цеплять всё больше на эмоциональный крючок, пробуждать ассоциации, заставлять думать над прочитанным. Привлекать внимание к нашей личности.
И показать потенциальному клиенту, что мы действительно отличаемся от других и сможем дать больше, чем остальные. Чтоб, по итогу, клиент захотел воспользоваться нашими услугами. И это было ЕГО решение.
Видите теперь параллель с ухаживаниями?
Но, ведь можно пойти двумя путями. Искренностью, глубиной, чем-то полезным, интересом к личности человека. Или...
Или пойти на курсы пикапа.
Если кто не знает, это искусство соблазнения, основанное на манипуляциях. Там нет чувств, есть только желание добиться цели, затащить в постель.
Сейчас много кто учит писать посты. И нужно выбрать свой путь. Путь света – искренность и желание от души помочь клиенту, и путь тьмы – надавить на страхи и инстинкты самосохранения.
Сыграть на короновирусе, бедности, страхе умереть с голода.
Каждый выбирает свой путь, но самое важное, помнить, что без доверия продаж не будет.