Найти в Дзене

Контент как искусство соблазнения 🔥

Один из самых часто возникающих вопросов у людей, продающих услуги – как составить крутой контент-план. Чтоб прям очередь из клиентов выстроилась.

Чтоб они, как зомби в поиске мозгов, искали кнопку "оплатить".

Ведь грамотно составленная последовательность постов действительно может увеличить продажи в разы. Согласны?

Тогда, давайте сравним контент-план и посты с ухаживаниями.

Цель и того, и другого – перевести отношения с человеком на другой уровень. Разжечь интерес к своей личности. Добиться взаимности.

Но, если мне нравится мальчик и я хочу завести с ним отношения, мне необходимо пройти несколько важных этапов. Редко бывает, что после минуты знакомства люди едут в ЗАГС.

Бывает, но это исключение.

В большинстве, я не могу, при малейшем интересе с его стороны, предложить ему встречаться. Даже если прям очень хочется. Потому что, сначала нужно установить с ним близкое и доверительное общение, а потом уже продвигаться дальше.

Без насилия и навязчивости.

Чтоб не спугнуть :)

Высшим пилотажем является, что мальчик сам предложит встречаться, ведь так?

А теперь переводим на контент.

Наши посты должны разжигать желание. Желание узнать нас ближе, желание продолжить со нами общение, желание что-то от нас получить. Энергию. Время. Знания. Любовь.

И каждый пост должен цеплять всё больше на эмоциональный крючок, пробуждать ассоциации, заставлять думать над прочитанным. Привлекать внимание к нашей личности.

И показать потенциальному клиенту, что мы действительно отличаемся от других и сможем дать больше, чем остальные. Чтоб, по итогу, клиент захотел воспользоваться нашими услугами. И это было ЕГО решение.

Видите теперь параллель с ухаживаниями?

Но, ведь можно пойти двумя путями. Искренностью, глубиной, чем-то полезным, интересом к личности человека. Или...

Или пойти на курсы пикапа.

Если кто не знает, это искусство соблазнения, основанное на манипуляциях. Там нет чувств, есть только желание добиться цели, затащить в постель.

Сейчас много кто учит писать посты. И нужно выбрать свой путь. Путь света – искренность и желание от души помочь клиенту, и путь тьмы – надавить на страхи и инстинкты самосохранения.

Сыграть на короновирусе, бедности, страхе умереть с голода.

Каждый выбирает свой путь, но самое важное, помнить, что без доверия продаж не будет.