Найти в Дзене
Dark Times

Плюсы и минусы приоры. Стоит ли покупать эту машину???

Наверное мой последний пост в бж приоры, т.к её продал и больше писать не о чем, то решил запилить последнюю статью. Речь пойдет в частности о десятом семействе, т.к ездил и на 12, но в основном о приоре люкс 16клапанов. Начнем пожалуй с плюсов + 1. Вполне дешевая эксплуатация 2. Доступность и цена запчастей 3. Относительная простота обслуживания 4. Довольно низкий расход топлива. По городу в режиме пенсионер выходило 7л. Как бы не топил, как бы не пытался, по городу больше 10 не выходило. 5. Не плохой головной свет 6. Относительно мягкая и дешевая подвеска 7. Абс и ебд. Не раз спасало зимой и на мокрой дороге. Не редки случаи когда едешь по асфальту и с одной стороны колес либо лёд или вода, то она все равно тормозит прямо и её не разворачивает. 8. Пользуется спросом на вторичном рынке Долго думал что бы ещё добавить, но на этом пожалуй плюсы Минусы — 1. Абсолютно не какая жесткость кузова, на кочках подъёмах уклонах кузов крутит как хочет, от сюда всевозможные сверчки скрежеты и

Наверное мой последний пост в бж приоры, т.к её продал и больше писать не о чем, то решил запилить последнюю статью. Речь пойдет в частности о десятом семействе, т.к ездил и на 12, но в основном о приоре люкс 16клапанов.

Начнем пожалуй с плюсов +

1. Вполне дешевая эксплуатация

2. Доступность и цена запчастей

3. Относительная простота обслуживания

4. Довольно низкий расход топлива. По городу в режиме пенсионер выходило 7л. Как бы не топил, как бы не пытался, по городу больше 10 не выходило.

5. Не плохой головной свет

6. Относительно мягкая и дешевая подвеска

7. Абс и ебд. Не раз спасало зимой и на мокрой дороге. Не редки случаи когда едешь по асфальту и с одной стороны колес либо лёд или вода, то она все равно тормозит прямо и её не разворачивает.

8. Пользуется спросом на вторичном рынке

Долго думал что бы ещё добавить, но на этом пожалуй плюсы

Минусы —

1. Абсолютно не какая жесткость кузова, на кочках подъёмах уклонах кузов крутит как хочет, от сюда всевозможные сверчки скрежеты и шум дешевого пластика

2. Очень низкий уровень шумоизоляции и комфорта. Гремит абсолютно всё! Как бы я не пытался избавятся от скрипов и т.п, все равно появляются другие. Сделана была шумоизоляция всей машины, как внутри так и снаружи, и только тогда стало хоть немного комфортно в плане шумоизоляции.

3. Огромное количество брака и качество запчастей оставляет желать лучшего. Несколько раз перебирал коробку на 12-ке только из-за того что запчасти были настолько плохого качества, что синхроны проворачивало на второй день после замены, шестерни ходили по неделю и просто скажем так плавились так как не были закалены. Шаровые которые скрипят после установки и ходят неделю — это обычное дело.

4. Ресурс. Если машина прошла 100-150т, то нужно постепенно готовится к вложениям. Частенько к этому времени подходит рейка, двиг начинает поджирать масло, гидрики требуют замены, эур тоже не редко говорит "Моя остановочка". Тормозные диски, барабаны, в общем все то, что было родное с завода и не менялось до сих пор скорее всего потребует в скором времени замены или ремонта.

5. Коррозия. Китайцы конечно гниют ещё лучше, но все же сопротивляемость коррозии оставляет желать лучшего.

6. Просто ужасная управляемость. На машине можно ездить только прямо, на любые повороты руля неохотно слушается, в поворотах кренит ужасно. Ставил стойки жестче, распорку, немного помогло, но кардинально, от настолько примитивной подвески ожидать управляемости не стоит.

7. Тормоза. Хоть их и хватает, но опять же могло бы быть и лучше. АБС очень рано вмешивается и зимой по снегу и льду тормозной путь заметно увеличивается, т.е настройка АБС больше в пользу управляемости, нежели тормозному пути.

8. КОРОБКА! Это ужас, огромные люфты, нет чёткого представления где ловить передачу, вибрация, шум, ГУЛ, плохо подобранные передаточные числа — это все то что вас ждет. Можно немного исправить ситуацию калиновским карданчиком и второпластовой втулкой в кулисе и все же.

9. Кондиционер. Машина с ним начинает просто тупить, дергать и т.п

10. Комфорт. Его нет, от слова совсем. В машине тесно, места мало, материалы жесткие и примитивные.

11. Безопасность. Её тоже нет, подушка и ремень, это максимум на что вы можете рассчитывать. Приора уже не жигули, дтп со скоростью 40км/ч вы скорее всего переживете и все же…

Можно ещё поговорить про особенности эксплуатации: двигатель нужно крутить, не стоит на нем ездить как дед на низах. Оптимально 2,5-4т оборотов, не бойтесь его крутить до 5-6т до переключения, на малых оборотах момента совсем нет, при непредвиденной ситуации вы не сможете ускорится, да и попросту давление масла будет не особо большим и отсюда повышенный износ. Синтетику в двигатель лить желательно, но она будет течь из всех щелей, особенно если двигатель крутить. Огромный разрыв между первой и второй передачей, отсюда следует что первую желательно выкручивать поболее, чтобы при переключение на вторую были оптимальные обороты и момент. В эту коробку лить синтетику не рекомендую, во первых потому что она опять же будет лить везде, будет повышенный шум и гул, оптимально более менее густая полусинтетика. Если коробка начала сыпаться, не лезте в неё, качество запчастей такое что долго не проходит (я 4 раза за год перебирал коробку на 12-ке), лучше взять б/у или новую, но только оригинал, т.к был опыт эксплуатации кпп не заводской сборки, которая проработала пол года

-2

В целом на приоре довольно дешево передвигаться, особых затрат она у вас не вызовет, но времени на ремонт и нервов может потратить не мало. Как первое авто или поджопник пойдет, но не более.