Несмотря на впечатляющие размеры игрового мира и огромное количество всевозможного контента, GTA 5, как и любая другая игра, проходила через множественные изменения на протяжении всего процесса разработки, вследствие чего многие идеи были из нее вырезаны. Как правило, за бортом проекта остаются слабо реализованные идеи либо идеи, которые хорошо смотрелись в виде концепции, но не оправдали надежд разработчиков на практике. Тем не менее хорошие идеи также могут быть выброшены из проекта по причине ограниченного бюджета, дедлайнов или просто каких-то творческих решений.
Шестая звезда в уровне розыска✨
Самое большое сожаление фанаты серии GTA выражают в отношении шестой звездочки уровня розыска, которая так и не попала в финальную версию игры.
Покопавшись в файлах GTA 5, можно найти явные отсылки к наличию шестой звезды, которая также присутствовала во всех предыдущих играх франшизы. Однако, разработчики по неведомой причине решили нарушить свою традицию и оставить только пять звездочек. Более того, из игры не просто была вырезана одна звездочка, но и сама система розыска подверглась некоторым изменениям. Исходя из определенных игровых файлов, в оригинальной системе розыска напор на игрока был сильнее, а за его головой мог высылаться различный транспорт для перехвата, например, Annihilator(позже был добавлен в GTA Online), полицейский Fugitive или Squaddie. Некоторые из вас могут сказать, что полиция в GTA 5 и так уже обладает нехарактерным набором смертоносных навыков, так что последнее, чего бы хотелось игроку — это еще более опасных хранителей правопорядка. Однако, подумайте вот о чем: разработчики не просто избавились от шестой звездочки, а уменьшили непосредственное количество уровней, что вылилось в полное изменение баланса самой системы розыска.
Войны банд
Об этом мало кто знает, но изначально в GTA 5 должна была присутствовать механика войн между бандами: игроки причислялись к той или иной банде, а затем участвовали в бандитских потасовках, совместно работая с другими членами этой банды.
Эту механику, как можно понять, впоследствии вырезали из игры, но она в значительной мере повлияла на подход разработчиков к мультиплееру, т.е. GTA Online. Узнать о планах разработчиков по поводу войн банд удалось только через три года после изначального релиза GTA 5 на консоли предыдущего поколения, т.е. после выхода игры на ПК, где та подверглась тщательному разбору со стороны всяких любознательных персон. Данная механика находилась в очень раннем состоянии: были обнаружены несколько элементов пользовательского интерфейса с приложенными к ним текстовыми файлами, где указывалось, что необходимо добавить в дальнейшем, например, какие-то всплывающие подсказки и тому подобное. Мы говорим о настолько раннем этапе разработки, что в соответствующих файлах было найдено нарисованное от руки лого Хот Дога Чихуахуа.
На этом статья заканчивается,ставьте лайки и подписывайтесь на меня!)