Найти в Дзене
Павел Дементьев

3 фильма про путешествия во времени

Оглавление

«Назад в будущее»

Способ перемещения во времени: автомобиль DeLorean на ядерном реакторе

Всего за неделю старшекласснику Марти МакФлаю нужно сделать невозможное: влюбить своих родителей друг в друга, впервые познакомить американских выпускников с рок-н-роллом и вернуться обратно в свои застойные 1980-е. Его главный союзник — гений с шальным взглядом Док Браун, чья машина времени (автомобиль-мечта DeLorean) и закинула парня в «спасательном жилете» и трусах с именем «Кельвин Кляйн» в прошлое.

«Люди Икс: Дни минувшего будущего»

-2

Способ перемещения во времени: мутант Китти Прайд, отправляющая разум в прошлое В будущем роботы, созданные для отлова мутантов, уничтожили весь мир и содержат людей в концлагерях. Им пытаются противостоять оставшиеся в живых Люди Икс. Для спасения человечества Росомаха отправляется в прошлое, чтобы предотвратить убийство усатого Питера Динклэйджа, и встречается с молодыми версиями профессора Ксавьера, Магнето и Зверя.

«Иван Васильевич меняет профессию»

Последний безусловный шедевр Леонида Гайдая, в котором повзрослевший и погрустневший Шурик перемещает в Советский Союз эпохи позднего социализма царя Ивана Грозного. В исходную пьесу Михаила Булгакова гениальный комедиограф добавляет песенные фрагменты, эксцентричные погони и важные артефакты времени (магнитофона с Высоцким и «Кеши» Смоктуновского, за которого режиссер Якин принимает царя, в оригинале тридцатых годов, конечно, не было). При этом радикальных переделок сюжета удалось избежать: за 40 лет ни психотип управдома, ни отношение к милиции в советском обществе не поменялись.
Последний безусловный шедевр Леонида Гайдая, в котором повзрослевший и погрустневший Шурик перемещает в Советский Союз эпохи позднего социализма царя Ивана Грозного. В исходную пьесу Михаила Булгакова гениальный комедиограф добавляет песенные фрагменты, эксцентричные погони и важные артефакты времени (магнитофона с Высоцким и «Кеши» Смоктуновского, за которого режиссер Якин принимает царя, в оригинале тридцатых годов, конечно, не было). При этом радикальных переделок сюжета удалось избежать: за 40 лет ни психотип управдома, ни отношение к милиции в советском обществе не поменялись.