Найти тему
Будни продажника

Улыбайтесь. Впереди холодные звонки!

Приветствую вас, друзья!
На тему холодных звонков написана масса книг, снято уже много всяких роликов и фильмов. Пожалуй, в этой статье я не буду детально рассказывать о том, что и как нужно делать.

Сегодня хочу поделиться с вами методикой моих холодных звонков.
Буквально несколько абзацев.

Холодные звонки есть почти в любой компании, которая что-то продает.
Большинство вакансий менеджеров по продажам включают в себя обязанности делать холодные звонки. Некоторых это настолько пугает, что люди сидят в кресле с мокрой спиной. В данной статье я бы не хотел затрагивать весь процесс звонка, но о некоторых моментах расскажу.

Как я ранее говорил, я продаю электро и стройматериалы. У нашей компании уже сформированная клиентская база, но не каждый из этих клиентов дистрибьюторов покупает продукцию моего направления, поэтому я им и звоню.

Так сложилось, что почти любой холодный звонок я делаю стоя. Не знаю, как это объяснить, но, когда ты стоишь или ходишь, ты лучше управляешь разговором. Это действительно помогает и эффективность таких звонков лучше.

Другим важным моментом моих звонков является то, что я не предлагаю людям купить херню. Да-да, извините за лексикон. Я звоню по деловому вопросу деловому человеку. Я знаю, что человек занят и говорю только по делу. Мои интонации и слова четко выверены, без запинок и кряхтений. Я знаю что нужно, чтобы продать. Я заранее согласовал эти условия и звоню человеку с предложением, от которого глупо отказываться. (Подробнее об уникальных торговых предложениях я напишу в следующих статьях).

И, самое важное, я улыбаюсь. Я звоню человеку с хорошим настроением. Сразу предупреждаю – не стоит делать звонки, если что-то случилось или нет настроя на звонки. Результат будет плачевным, а контакт с клиентом потерян. В лучшем случае вас выслушают, но ваше предложение не примут.
Это трудно объяснить. Подобное нужно прочувствовать. Когда вы звоните человеку и говорите интонацией здорового энтузиазма, вы так же, как и на встрече, заражаете человека своей энергетикой и эмоциями. Плюсом будет то, что вы разбираетесь в том, что предлагаете. Понимаете специфику продукта, рынка, конкурентов. Лицо, принимающее решение, явно будет более лояльно к профессионалу своего дела.

Результативность звонков, сделанных с хорошим настроем и улыбкой, значительно выше.
В качестве мотивации на такие звонки, прикладываю вам видео из фильма «Волк с Уолл Стрит», где Леонардо Ди Каприо звонит клиенту и предлагает ему купить акции. Увы, герой фильма впаривает человеку совершенно неликвидные бумаги, но это уже другой вопрос.
Приятного просмотра!

<https://www.youtube.com/watch?v=k-uI3nwFT7o>

<https://www.youtube.com/watch?v=gpQsvDfOzJE>

Напишите в комментариях, как проходят ваши холодные звонки.
Если вам понравилась моя статья, ставьте лайк, подписывайтесь на мой канал.
Я рад стараться для вас!