Найти тему
ОКОЛЕСОВ

День рождения русской водки, коллекции и глубокий смысл русского собирательства

Каждое 31 января отмечаю День рождения русской водки.
В этот день мой друг Александр
Романович читает единственную свою лекцию в году навеянную собирательством бутылок.

Экспонаты его коллекции становятся на несколько часов научными пособиями. Мы, слушатели, берем в руки чашу, изучаем меры пития и ждем окончания теории, что бы перейти к практическим занятиям с настоящим хлебным вином, французским и анисовой.

Автором рецепта русской водки считается монах Исидор из Чудового монастыря и в качестве исходного материала он использовал дистиллированный зерновой спирт.

Так мы узнаем, что рестораны на Руси существуют уже 300 лет.
В каком месяце Империя сменила кабацкую стратегию на харчевенную жизнь.

-2

Мы погружаемся в славную историю русской словесности, военных подвигов, взаимоотношений царских фамилий и дипломатических взаимодействий. Чудесный прием погружения в события через коллекцию и контактный способ урока взрослой истории. Именно так, тактильно Саша рассказывал нам о гениальном предпринимателе Шустове. Получилась очень доходчивая история о русской коммерческой стратегии, понятная маркетинговая линия поведения – очень типичная для нынешнего времени, а тогда просто революционная.

Хотя я не о спиртном завел речь. О практическом смысле коллекций. Вот Саша Романович рассказывает нам про историю русского предпринимательства и русскую культуру через призму бутылочного стекла.

Другой мой товарищ, собирая колокольчики, продвигает внутренний событийный туризм в стране. На моей памяти, это второй по силе пример использования своей коллекции для дела. Геннадий Шаталов, так зовут моего приятеля, который занимается организацией и проведением широкого спектра туристических премий. Допускаю, что у него изначально не было желания собирать колокольчики. Но это стандартный туристический сувенир и понятный подарок другу по возвращению из путешествия. Подарки превратились в собрание колокольчиков, в тему обсуждения. Потом в коллекцию. И несколько раз «неполное собрание колокольчиков Шаталова» становилось тематической музейной интерактивной экспозицией. Все эти обстоятельства становились приятными новостными обстоятельствами деятельности владельца. И в конечном итоге все это облегчало поиск подарков друзьям коллекционера.

-3

Я спутал порядок примеров. Самую сильную интерактивную частную коллекцию я увидел в маленьком обувном магазине города Дмитрова. Дмитров это Московская область. Предпринимательница на главную витрину изначально поставила свою коллекцию сувенирных туфелек. Теперь она (коллекция) пополняется всем городом. Из поездок, командировок покупатели, приятели, знакомые и не знакомые привозят новые экспонаты. Потом приходят смотреть. А между делом привыкают покупать обувь в этом месте.

-4

Приведу еще несколько примеров практического использования частных коллекций. Их будет только два, хотя на памяти больше. Вариатив. Собрание наличников с разрушенных домов Ростова Великого украшает забор антикварной лавки. Это привлекает посетителей. Благодаря своей коллекции владелец выпускает постер с фотографиями наличников. Небольшой гешефт и реклама. И забор украшен.

-5

Ещё один пример бизнес использования коллекций. Музей сундуков России. Очень громкое название, дает возможность привлекать к себе гостей. Музей находится в гостевом доме «Усадьба Плешанова». Такая транскрипция любви к антиквариату хозяина и желания создать или придумать дополнительный предлог для посещения заведения.

Я написал всё это, что бы, не держать в себе восхищение этими увлеченными и правильными людьми.