Приветствую всех фанатов вселенной Вархаммер, а также больших ценителей ККИ.
Хотелось бы поделиться колодой, которой я лениво «откатал» предыдущий сезон, добравшись до рейтинга в 3008 очков.
Не смотря на то, что данная сборка перемалывала примархов и весьма ТОПовые колоды текущей меты, все же для уровней свыше 3200 – 3500 очков стоит выбрать какого-нибудь другого, более стабильного и сильного командира.
Кстати, на моем канале есть несколько роликов, с примерами «пилотирования» Габриэля Сантара: при желании, можно ознакомиться с ними.
И так, посмотрим на показатели самого командира.
Они, достаточно, средние: «2» - базовая атака и 35 единиц жизни (хотя бы не 30, уже спасибо).
При этом сама способность Сантара весьма хороша: безответный урон, да еще с дополнительным бонусом по определенным типам существ, поможет, что в контроле стола, что в «покусывании» командира противника.
Мой последний билд Сантара, на данный момент, такой:
Данный билд весьма гибок: в зависимости от командира противника, мы легко меняем тактику ведения боя, без снижения общей эффективности колоды.
Так, например, можно спокойно «нырнуть» в позднюю фазу игры, где «Панцирь Медузы» обеспечит дополнительный постоянный урон (например, для сбивания щитов или пробития «невидимости» оппонента), а две «Серворуки» в сочетании с «Манифестом Судьбы» даруют нам неплохую живучесть.
К слову, две активные «Серворуки» исцеляют нашего командира на четыре единицы здоровья в ход: у меня случались такие партии, в которых я заканчивал игру, с полностью «излечившимся» командиром.
Так же, Сантар может поиграть в «агро» за счет таких карт, как «Отделение Террек», «Охотники Голдстоуна», «Минометный удар», «Защитные Спутники», «Феррум» и «Падение Гардинаала».
Впрочем, лучше он чувствует себя все-таки в «миддле или лейте», где за счет бонусов от «Панциря», «Серворук» и «Кузнечного комплекса», Сантар перемалывает даже очень живучих противников (как, например, это было в одной партии с Мортарионом).
Стоит отметить, что колода обладает отличными «ремувом», как точечным – «Отсеивание Слабых», «Феррум» и способностью командира, так и АОЕ – эффектом – «Спутниками», «Падением Гаардинала» и, конечно, «Молотом».
Последний, особенно при наличии 7-8 карт на руке, творит страшные вещи со столом оппонента.
Впрочем, повторюсь, против самых ТОПовых, на текущий момент, сборок (вроде Коракса или Сангвиния) данная колода слабовата: разве что вам попадется неопытный игрок или сама игра побалует удачным заходом карт.
Но, в целом, колода весьма интересная.
А на сегодня все!
До новых встреч.