Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер призвал «Мерседес» поддержать предложение Формулы-1 о гонках с перевернутой стартовой решеткой в Австрии и Великобритании.
Задержанный сезон Формулы-1 2020 года должен начаться в Австрии с двумя гонками — 5 и 12 июля, за которыми последуют гонка в Венгрии и затем две гонки в Великобритании 2 и 9 августа.
Формула-1 предложила использовать второй этап из одного Гран-при, чтобы поэкспериментировать с гоночным форматом в перспективе для будущего. Предложение, выдвинутое на прошлой неделе, состояло в том, чтобы провести субботнюю квалификационную гонку с обратной стартовой решеткой, чтобы сформировать стартовое поле для основной воскресной гонки. Стартовая решетка субботней гонки будет сформирована путем позиций в личном зачете чемпионата, поэтому самые медленные машины стартуют впереди. Результат этой гонки затем составляет стартовую решетку для главной гонки в воскресенье.
Хорнер считает, что было бы полезно попробовать, так как он видит мало смысла в проведении двух одинаковых гонок на одной трассе, что, возможно, приведет к аналогичному результату.
«Я думаю, что лучшей возможности для испытания, чем сдвоенные этапы в Австрии и Великобритании, у нас не будет», — сказал Хорнер. «Проблема в том, что если мы просто повторим один и тот же формат в одном месте, результат, возможно, будет очень похожим. Но сейчас у нас есть идеальная возможность попробовать что-то другое, что-то новое».
Однако, хотя большинство высказалось за то, чтобы попробовать, «Мерседес» и «Рэйсинг Пойнт» отвергли эту идею и поэтому они могут сорвать планы, требующие единодушной поддержки всех команд Ф1. Хорнер понимает, почему они были бы против этой идеи, но призвал их отложить в сторону свои проблемы.
«Мы выиграли австрийский этап в последние два года, поэтому мы можем потерять столько же, сколько и «Мерседес», особенно в этом месте. Такие эксперименты будут в целом позитивным для Формулы-1. Я не думаю, что призыв настолько велик, чтобы настроиться на повторение того же этапа через неделю. Есть другой формат, который делает этап более привлекательным, более заманчивым, и я надеюсь, что «Мерседес» в конце концов поддержит эту идею. В конце концов, это одна и та же задача для всех гонщиков и всех команд».
Больше новостей на Queen of Motorsport