Найти в Дзене
Johny Driver

Mercedes-Benz S-class W140. Последний надёжный немец.

Итак, дорогие друзья, я всех приветствую на своем автоблоге, и сегодня у нас на обзоре легендарная тачка 90ых. Тачка из фильмов Бумер, Бригада, Брат... Кабан, Рубль Сорок... Каких только прозвищ не было у этой тачки. Ну а если на нормальном языке, то сегодня на обзоре Mercedes-Benz S-class W140.

Почему эта тачка так была популярна в девяностых у бандитов? Довольно строгий внешний вид, особенно задняя часть. Очень комфортный салон. В нормальных комплектациях достаточно тяговитые моторы, которые могли заставить тачку угнаться за любым автомобилем, ограбить хозяина, ну и так же быстро уехать. А теперь давайте отойдём от страшных бандитских историй и по каждому рассмотренному пункту поговорим подробнее.

-2
-3
-4

Внешний вид этого автомобиля. Ну сейчас это выглядит не так уж и старо, если смотреть на автомобили, выпускаемые АвтоВАЗом. Но если мы посмотрим на те же новинки BMW, Mercedes-Benz, да даже на корейцы некоторые, то мы поймём, что формы автомобиля и линии кузова, оптика, зеркала, все уже довольно устарело для нашего времени. Но несмотря на это, лично мне нравится, как этот автомобиль выглядит. И если бы мне предложили два варианта: новый Кабан (ну или же полностью восстановленный) или W222, я бы выбрал Кабана. Потому что двести двадцать второй ну уже не такой строгий. По сравнению с Кабаном он слишком вылизанный. Поэтому лично я внешности этого автомобиля ставлю ♥️.

Моторы. Ух, сколько только моторов не было. От 2,8 л бензинового (193 л. с.) до 6-литрового бензинового V12 (408 л. с.). Более того, немцы планировали выпустить S800 с мотором V16 мощностью более 500 кобыл. А это на те времена было очень много. Но, так как в девяностые годы в Германии начали вводить экологические нормы, этому автомобилю не суждено было выйти на свет. Самый надёжный из всех моторов - V12, но он очень прожорлив. Поэтому если вы не хотите тратиться на масле и бензине, то лучше брать s500 на v8 мощность 326 кобыл. Ах да, на V12 идёт S600, но это в принципе логично (6 литров ведь).

-5
-6

Салон. Нуу. Если не смотреть на центральную панель, то этот автомобиль прекрасен в салоне. Очень удобные и мягкие кресла (им по комфорту уступают даже современные Range Rover). В богатый комплектациях электропривод сидений, зеркал, багажника. Массаж. Электрические стеклоподъёмники. Регулировка руля тоже электро. И самое главное, что это ну почти не ломается. Ну, а если сломается, то вам не повезло, ибо замена этого всего, как и в принципе каждой детали этого автомобиля стоит невероятных денег. Если вы конечно не найдете запчастей на разборках. Ну а если посмотреть на центральную панель, того даа. Кнопочки, очень много кнопочек. В основном снизу панели ставилась обычная магнитола, но иногда, особенно в японских версиях ставился экранчик. Но это тоже экранчик такой, на сегодняшнее время не очень.

А какие же были конкуренты у этого автомобиля? А в то время он был всего один. Бумер, а именно BMW 7-series E38. Но несмотря на то, что он вышел уже после выхода Кабана, он многим ему уступал. Особенно надежности и комфорту. По внешнему виду... Ну можно сказать, что Бумер современнее выглядит спереди. Насчёт красоты тут у каждого свои вкусы.

Ну что ж, после всех этих технических подробностей хочется все таки понять, стоит ли покупать этот автомобиль сейчас. Я думаю, что стоит, но только если вы нашли действительно живой вариант, иначе эта машина сожрёт ваш кошелек. И я бы купил, если бы не любил больше w220, но об этом автомобиле мы поговорим в другой раз. А пока мы можем просто поапплодировать компании Mercedes-Benz за то, что они в те годы смогли совершить действительно достойный прорыв в области автомобилестроения. Спасибо вам за то, что читали этот обзор, подписывайтесь на мой автоблог, желаю вам всем удачи и крепкого здоровья. 

Авто
5,66 млн интересуются