Найти в Дзене
Ольга Берчатова

Собрание персонала

Друзья, всем привет! Сегодня хочу затронуть такую важную тему PRO общие собрания с персоналом. Надеюсь, вы их проводите и оценили эффективность данного мероприятия. И также уверена, что часть из вас сталкивалась с такой проблемой - когда их проводить, для чего они нужны, что на них говорить, как приучить к ним специалистов, как их собрать всех вместе и тд. Скажите, а бывали у вас ситуации, когда во время собрания специалисты "вбрасывали" свои темы и вы оглянуться не успели, как уже все вместе обсуждали что-то отвлеченное? Даже у меня было такое в начале моей карьеры, что уж скрывать? Но, я вовремя научилась на своих ошибках и хочу помочь вам их избежать.


Итак, давайте обозначим и разберем важные пункты в проведении общего собрания персонала, а именно:
🔗 Подготовка - вы должны четко составить для себя план собрания. Важно прописать все пункты, которые хотите обсудить и продумать, что именно будете говорить. Также подумайте, какие могут возникнуть у специалистов вопросы по теме и обязательно заранее подготовьте ответы. Даже если вопроса от сотрудников не последует, осознание того, что вы готовы к любым вопросам - это ваша гарантия, что вас не смогут выбить из равновесия и всё будет идти по плану. Также обязательно установить тайминг - для того, чтоб исключить возможность, когда специалисты будут вас уводить «не туда» и ваше собрание не растянется на полдня из-за отклонений от схемы.
🔗 Запланировать дату собрания и уведомить специалистов минимум на 1,5-2 недели, а также накануне напомнить еще раз. Это поможет вам избежать ситуаций с сотрудниками - "ой, а у меня планы, ой, а я забыл, ой, а я не знал"
🔗 Выбор времени проведения (утро/день/вечер) зависит от специфики вашего салона. Но лучше выделять день и время с низким трафиком.
🔗 На собрании обязательно присутствие всех сотрудников салона - потому оно и общее:)
🔗 В начале собрания попросите своих специалистов отключить звук на мобильных телефонах, чем меньше они отвлекаются на него, тем больше они будут вовлечены в обсуждение тем.
🔗 В начале собрания озвучьте пункты, которые будете обсуждать и сколько времени это займёт.
🔗 Обязательно поднимайте темы, затрагивающие все направления вашего салона (парикмахеры, косметологи, нэйлы, администраторы). Не фокусируйтесь только на одном из залов, иначе рискуете видеть скучающие лица. 🔗 Подготовьте сразу листы и ручки для сотрудников и флипчарт с маркерами для себя, чтоб не отвлекаться на это во время собрания. Но это в том случае, если вам они будут нужны.
🔗 Во время проведения собрания дверь в салон лучше закрыть, что также вам позволит быть максимально сконцентрированным, потому что будет меньше внешних отвлекающих факторов.

Смотрите, сколько пунктов разобрали и это только лишь подготовка😉. А в следующей публикации я вам расскажу что же важно обсуждать на собраниях с вашими специалистами. Ну а что касается вашей подготовки и подготовки плана собрания, в этом всегда мы с радостью вам поможем: https://salonconsult.ru/services. С уважением, О.Б.