Найти тему
Анатолий Мозговой

Нити судьбы (часть 1)

В городском муравейнике как всегда шумно. Постоянный гул настолько въелся в нашу обыденную жизнь, что почти стал незаметен человеческому уху.

Иногда, человеку надоедает этот нестерпимый гул. Каждый звук о чем-то рассказывает: шум тысяч колес машин по асфальту, сигналы вечно спешащих водителей, звуки светофоров и шум движения человеческих ног. Тогда мы ищем уединения в парках, лесах. И там весь этот городской шум пропадает. Через некоторое время слух начинает улавливать только шелест листвы. Это просто листья танцуют на ветру.

А может… это шепот деревьев? Может листья – это языки наших молчаливых соседей на планете, которые пытаются рассказать свои истории? Но откуда у них истории?

Дуновение утреннего ветра сорвало несколько листьев, которые чуть раньше остальных начали желтеть и терять свою молодую, зеленую упругость. Теплый поток поднимал их вверх, разбрасывая далеко друг от друга и предоставляя каждому свою дорогу.

- Прощайте – шепнули оставшиеся листья дерева – мы будем ждать.

- Мы за историями – шепнули кружащиеся в вихре листья. Они помнили от деревьев, что у всех истории будут разные. Вот почти темно-коричневый лист, тяжелый от впитавшейся утренней росы, упал в нескольких метрах от своего дерева. Он был в полете буквально несколько секунд.

- Я был свободен несколько мгновений, я был в движении. Это прекрасно и как больно, что я упал – всё, что он успел шепнуть. Этого было достаточно дереву. Теперь листьях на ветвях знали, что можно быть свободным и летать. Каждый на это надеялся.

А что же другие?

Поток ветра выщелкнул один лист из листопада и погнал его дальше и выше. Лист видел город, видел небо и солнце. Поток ветра кинул его к ближайшему дому. Лист прилип к влажному от утреннего дождя окну.

Комната светло синий тон обоев действовал успокаивающе. Детская кроватка стояла в углу. Небольшой шкаф и комод стояли у стены напротив. Маленький ребенок сидел на мягком игровом коврике с тропинками и островками. Внимательный взгляд двигался за указательным пальцем. Пальчик ребенка передвигался по нарисованной дорожке от одного островка к другому. Каждый островок был выполнен из разного материала на ощупь или издавал различные звуки и мелодии. На кровати за действиями ребенка сидели родители. Молодая пара. Он обнимал ее за талию. Она лежала головой на его плече.

- Все будет замечательно – шептал он – у нас все есть. Деньги, свой дом, машина, ребенок. Скоро мы полетим на море. Мы будем жить долго и счастливо.

- Да – прошептала она в ответ – Я рада, что у меня есть ты и ребенок.

Глаза обоих светились счастьем и радостью.

- Какая замечательная история – успел подумать лист, перед тем как ветер настойчиво откинул его от окна и погнал дальше ввысь.

Лист так и не узнал, что через пару дней вся семья разбилась на машине. Три счастливых жизни оборвал пьяный водитель, который не справился с управлением.

Балкон был немного приоткрыт и ветер мягко опустил лист в уголок подоконника.

Кухня. Современный дизайн, белые навесные шкафы, яркие стены, стол. Перед столом сидел он. Мужской стильный костюм подчеркивал его спортивную фигуру. Прямая спина, но опущенные плечи и пустой взгляд. Глаза выдавали в нем человека, который не привык переносить трудности. Слишком много можно понять по глазам. Стол, несколько пустых бутылок из-под виски, наполовину наполненный стакан янтарной жидкостью. Открытая банка красной икры, рядом валялась ложка уже с подсыхающими икринками. На столе с края сидел пушистый дымчатый кот.

Он внимательно наблюдал за человеком, чуть склонив голову набок.

- Почему она ушла от меня, сука, ведь я дал ей всё. Квартира, тачка, шмотки, хочешь на Гоа – на билеты на Гоа. Хочешь в Европу, пожалуйста, Париж, Рим, Мадрид. Тварь, мало тебе – смотрел сквозь слезы он на кота. Тот, поднял лапу и начал вылизывать ее своим шершавым языком.

Конечно, для человека, который всю жизнь находился под крылом могущественного отца, это был удар ниже пояса.

С детства у него было все. Отец состоял в одной из партий депутатом. В былые времена бы замешан с криминалом. Человек – кремень. Что нельзя было сказать о его сыне. Сыну было дозволено многое и многое отец решал за него. В какой школе учиться, с кем дружить, в какой институт учиться, деньги на развлечения. Проблемы тоже за него решал отец. Приводы в полицию, передряги с местными хулиганами и многое другое жестко пресекал со своей стороны отец. Может сказывалось его неспокойное детство и бурная жизнь. Может просто любовь отца к сыну. Но он так и не пошел в отца. Сейчас перед котом сидел убитый горем несчастный человечек. В нем не было того стального стержня, который был у его отца. Несколько дней назад они сильно поссорились. Отец просил взять себя в руки и перестать пить. С тех пор он не звонил и не заезжал к отцу. Рука потянулась к стакану с виски и запрокинув, он осушил его залпом. Жидкость проскользнула в желудок и тепло разлилось внутри.

Неожиданный порыв ветра подхватил лист и понес его дальше. Кружа в своем теплом потоке. Лист, несся, думая о парне, который сломался под ударом судьбы.

Через пару дней, так и не выйдя из пьяного тумана, парень попал в автомобильную аварию.

Он несся на высокой скорости в вечерних сгущающихся сумерках. На очередном повороте выскочил на встречную полосу, не сбросив скорость. Навстречу ехала легковая машина с тремя пассажирами. Никто не выжил. Погибли парень и молодые муж, жена и маленький ребенок…

Проба пера