Найти в Дзене

Почему мы должны вас нанять?

ПОЧЕМУ МЫ ДОЛЖНЫ ВАС НАНЯТЬ?

Такой вопрос – настоящий подарок для кандидата, радуйтесь, если задали. Это отличная возможность «допродать» себя, надо только немного подготовиться. Кандидаты чаще теряются и выдают сумбур, а лучше всего работает продуманная система.

Я хочу предложить вам деликатный аналог метода трех ДА, который уже много лет на вооружении у маркетологов и не только. Работает это так:

1.Формулируем первый тезис, с которым собеседник не может не согласиться.

2. Далее при помощи слов «значит, следовательно, из этого вытекает» связываем его со вторым утверждением, которое нас приближает к желаемому, и на которое у собеседника также звучит внутреннее «ДА».

3. Потом также нанизываем третью мысль (что снова реакция была «ДА»).

4. Завершающим шагом мы формируем вывод-предложение, и с этим простым выводом сознание собеседника более склонно согласиться, поэтому что это очень легко – после подготовки тремя идеями, с которыми сознание соглашалось, соглашалось, соглашалось.

ПРИМЕР NUMERO UNO: Ваша компания сейчас нуждается в перезапуске направления….. (Да, они сами Вам эту информацию скорее всего и дали). Следовательно, Вам нужен человек с живыми кейсами такими-то в портфолио…. (Да) Из этого вытекает, что мой опыт такой-то очень хорошо ложится под эту задачу. (Да) И поэтому правильным решением будет организация моей встречи с CEO, чтобы я мог презентовать ему свое видение решения текущей задачи, развитие отдела в перспективе…

ЕЩЕ ПРИМЕР (когда у вас не хватает опыта, зато мотивации хоть отбавляй): Известно, что залогом минимум половины успеха является высокая мотивация сотрудника. (Да). Задачи, которые стоят перед данным сотрудником, потребуют помимо опыта абсолютной готовности вкладываться, драйвить процессы такие-то, максимальной вовлеченности в… , потому что бизнес-процессы ригидные, многие сотрудники «старой гвардии» против (Да, мы же сами это рассказали). Следовательно, сочетание моей экспертизы (какой-то опыт у вас ведь есть, пусть и недостающий) и необходимой мотивации и энергии (то, что мы главным образом тут продаем) позволят реализовать наиболее успешно …...

ВАЖНО:

Самому верить в свои слова – зеркальные нейроны рекрутера все считывают, включая ваши сомнения, неискренность.

Конструкция не должна попахивать примитивной манипуляцией со сломанной логикой (всех же бесят нелепые попытки втюхать фигню из серии «вы любите своего кота, вы желаете ему добра, наступил сезон клещей - купите ему акваланг).

Главное внимание – четвертой, завершающей фразе, где вы озвучиваете желаемое, нужный вам вывод. Манипуляция вскрывается чаще всего именно в ней («у вас есть ТОЛЬКО ТАКОЙ выбор: купите мужу наши трусы или он перестанет вас любить», «поэтому у вас есть ДВА ВАРИАНТА: нанять меня и к концу квартала договориться с «Красным и Белым» или продолжать искать других кандидатов»). Никому не нравится, когда его ставят в неудобную позу.

Хотите проверить ваш вариант? Пишите в комментариях, потестируем на мне, как воспринимается.

P.S. Не совсем по теме, но рядом: если у вас в резюме указано такое хобби/навык как НЛП, лучше убрать. Смешит, раздражает – диапазон широкий, позитивной оценки нанимателей не встречала. Коллеги, поправьте меня, если у вас иное видение.

Больше полезных постов на тему успешного трудоустройства в Инстаграм @popartrecruitment