Найти в Дзене
Карбис

Обновляем стратегию продвижения

Ошибки в организации доставки исправлены, к открытию всё готово: самое время пересмотреть стратегию вашего продвижения и увеличить прибыль вашего ресторана.

В основе лежит простая арифметика: сумма чека, умноженная на количество продаж, — это количество денег в кассе. Количество продаж делится на количество гостей и частоту их посещений. Постоянные это гости или новые, в данном случае значения не имеет.

Рассмотрим два примера стратегии:

  • Увеличиваем зону воздействия нашей рекламы, расширяя аудиторию. Отклик здесь будет невелик, так как мы затрагиваем всех, не только наших потенциальных гостей: например, раскидываем флаеры по соседним домам или размещаем рекламу в лифтах. Плюс в том, что стоимость охвата большой аудитории здесь тоже будет невысока, и отклик вы получите в любом случае. Делать подобную рекламу просто: выбирайте самое популярное блюдо, крутите его рекламу по радио, печатайте на растяжках, раздайте промоутерам флаеры.
  • Во втором же случае мы действуем точечно: анализируем продажи, выявляем предпочтения и работаем отдельно с каждым гостем и его заказом. Эта стратегия призвана выстроить долгосрочные отношения и лояльность гостя, моментального результата вы не получите. Однако в конечном итоге ваши постоянные посетители станут приходить чаще и заказать больше. Здесь вам помогут карты: скидочные или бонусные, пластиковые или электронные, постоянный контакт с гостями и автоматизированная система лояльности.

Не стоит выбирать только один метод, сочетайте оба. Постоянники переезжают и перестают ходить, а новых гостей нужно не только найти, но и удержать.