Всем огромный привет! Как бы грустно та история с моей прошлой машиной не закончилась, но попробовав жигули один раз - без них уже нереально жить.
И вот, осенью 2019 года я выкупил ту самую семерку моего отчима, с которой все началось.
В таком виде машина попала в мои руки. Не долго думая была куплена передняя подвеска "клуб турбо спорт", новые шаровые, тяги, маятник и все, что связано с рулежкой.
Зиму отъездил на ура, но ближе к весне пришлось вернуться к стоку. Была куплена новая стоковая подвеска. На сток моторе стало скучно ездить и было решено доработать гбц, так как старая чувствовала себя не очень.
Получилось следующее:
Гбц портинг 33х31
портинг впускного коллектора 33 мм
облегченные клапана
бронзовые направляйки
титановые тарелки клапанов
54 дроссель
выхлоп паук 4-2-1 на 51 трубе
легкий маховик
низ 1.6 в номинале в хорошем состоянии
Вал окб динамика 118
Лайтовый тюнинг для городской езды.
После сборки была онлайн настройка, благодаря которой машина поехала на все 100%!
На выходе 101 лошадиная сила.
Поставил легкие кованные диски ВСМПО R14 и тупо кайфую.
Как она рулится, как она едет, как в ней приятно сидеть - это не передать словами.. Но бесконечность не предел и одному богу известно, что с ней будет дальше.
Спасибо за внимание, это не последний пост с этой машинкой!)