Как же она похорошела. Были установлены задние дисковые тормоза и гидропалка. Работали отлично на протяжении долгого времени. Столкнулся с проблемами с родным тахометром, стрелка бегала как шальная. Пришлось купить "будильник", который работал гораздо лучше стока.
Зимой зацепа не было от слова совсем и мне захотелось что-то новое.
Были два варианта обмена - тойота марк 2 и бмв Е34.
После осмотра тойоты я понял, что правый руль не моё и поехал смотреть бмв, которая оказалась гораздо лучше распила :D
Дни обдумывания и вот оно, я обменял свою жигули на бэху!
Моему брату получилось выкупить мою жигу себе, при условии, что я у него ее заберу обратно, но радость была не долгой.
В таком состоянии я забрал ее обратно. От грусти я захотел распилить ее в металл, но болгарка не поднялась пилить это чудо..
И начался долгий процесс восстановления, но к сожалению мотор был уже продан.
Весной автомобиль приобрел такой вид, но снова был продан в Саров, где над ним глумились и убивали как могли.
Моё сердце не выдержало издевательств и я выкупил ее обратно.
Первый день после покупки :)
Как же я был рад снова ее увидеть у своего родного гаража.
Первым делом было принято обслужить мотор, закупил запчастей на 20к, выхлоп фирмы СТТ, дроссель 54, расходники и что-то еще. Но после вскрытия мотора стало ясно, что мотор отправляется в металл. По блоку гбц пошли трещины.
И тогда ее судьба стала повторяться вновь.
Поставил 120й стоковый 16рь, о чем позже пожалел многократно.
В моторе были проблемы с давлением масла, не нравилась работа двигателя, начались проблемы с проводкой. Из-за чего снова она отправилась к новому владельцу в таком виде.
К сожалению выкупить обратно не получилось, ее раздербанили и отправили в металл, вернув мне документы и номера на память, которые я храню в гараже и с дрожью в сердце вспоминаю эту короткую, но длинную жизнь моего верного железного коня..
Последнее предсмертное фото..
PRESS F TO PAY RESPECT