Найти в Дзене

✅Заедаете стресс? GFK подвели итоги исследования FMCG

Как текущий кризис влияет на долгосрочные потребительские и ритейл тренды, ссылка (https://www.gfk.com/ru/press/FMCG-Shopping-Then-and-Now).

🥑 Было: Потребитель мобилен, предпочитает небольшие по размеру корзины покупательские миссии. Растут частота покупки и репертуар магазинов.

🥑🥑🥑 Стало:

• ЗАПАСЛИВОЕ ПОВЕДЕНИЕ КАК СИСТЕМАТИЧЕСКОЕ

52% аудитории стали брать больше продуктов про запас. Во время ажиотажного периода россияне закупились новыми холодильниками и морозильными камерами, чтобы хранить запасы

• БОЛЬШЕ ПЛАНИРОВАНИЯ И МЕНЬШЕ ИМПРОВИЗАЦИИ

Частота покупок снижается. Покупатели стремятся сокращать количество визитов в магазины и проводить в них как можно меньше времени.

🥑 Было: Интерес к товарам, рассчитанным на индивидуальное потребление дома или на ходу

🥑🥑🥑 Стало: РОСТ БОЛЬШИХ УПАКОВОК И СНИЖЕНИЕ ФОРМАТОВ ON-THE-GO

Для дома покупатели чаще выбирают большие упаковки, чтобы хватило надолго во время самоизоляции. И есть предпосылки к тому, что люди, даже выйдя из режима «все дома», значимо сократят потребление на ходу (хотя бы из-за того, что будут опасаться есть на улице).

🥑 Было: ЗОЖ

🥑🥑🥑 Стало: БЕЗОПАСНОСТЬ + ЗОЖ

У многих людей нынешний негативный информационный фон вызывает желание «заесть стресс». 42% россиян говорят о том, что «Мне стало сложно придерживаться диеты и ограничивать себя», и две трети говорят, что стали «чаще радовать себя чем-то вкусным».

Хотя тренд на ЗОЖ и тема здорового питания не теряют актуальности, но в данный момент они временно отошли на второй план. Гораздо активнее сейчас потребитель откликается на темы безопасности и хочет вознаграждать себя за пережитый стресс.

#тренды