Подписывайтесь на канал и читайте интересные кейсы по интернет-маркетингу!
Описание проекта
СК «Моспароходство» оказывает весь комплекс услуг, связанных с речными и морскими прогулками, организацией мероприятий на современных и комфортабельных теплоходах.
Задачи по проекту Моспароходство
Увеличить количество проданных билетов на речные прогулки по Москве-реке и снизить стоимость обращения в компанию по услуге аренды теплоходов.
Карточка проекта
- Домен: https://www.mosparohodstvo.ru
- Тематика сайта: прогулки по Москве-реке и аренда теплоходов
- Регион работы: Москва
Особенности проекта
- Аренда теплоходов и прогулки по Москве-реке - высоко конкурентные услуги, имеющие ярко выраженную сезонность спроса.
- На начало сотрудничества компания самостоятельно управляла и анализировала рекламную кампанию в Яндекс.Директ, Google AdWords.
- Отзывчивость клиента и оперативное согласование всех рабочих моментов позволяет получать отличные результаты
Решение для снижения стоимости обращения
Оптимизированы и доработаны рекламные кампании Директ/AdWords на основе проведенных аудитов, а так же настроена таргетированная реклама в социальных сетях FB.com и VK.com. Интернет-реклама – один из инструментов реализации стратегии интернет-маркетинга.
Этапы работ по оптимизации рекламы
Оптимизацию контекстных рекламных кампаний для бренда Моспароходство можно разделить на несколько ключевых этапов, в которых мы сделали следующее:
- Оценка видимости
оценили видимость объявлений для целевой аудитории в результатах поиска и рекламных сетях (РСЯ и КМС)
- Проверка минусации
проверили минус-слова, специальные операторы контекстной рекламы и сегменты Яндекс.Метрики и Google Analytics
- Анализ аудитории
проверили эффективность ключевых запросов, полноту семантического ядра, аудитории по look-a-like
- Анализ структуры
проверили иерархию рекламной кампании (кампания/группа/объявление/слово)
- Анализ текстов
проверили тексты на предмет наличия УТП и соответствия правилам настройки контекстной рекламы
- Выбор стратегии
подключили платформу по управлению контекстной рекламой. Назначили целевую цену за заявку в Яндекс.Директ. А в Google Ads подключили стратегию «Максимум конверсий».
- Аудит настроек
провели анализ, включающий проверку: таргетингов, параметров, сегментации, ретаргетинга и тд
- Аудит площадок РСЯ
провели анализ, включающий проверку: площадок рекламной сети Яндекс на предмет скликивания, отказов, конверсии и тд
- Аудит управления
проверили текущую стратегию показов и управления ставками, а так же настроек бид-менеджера
- Анализ воронки
пошагово проверили все этапы воронки продаж и выявление "узких" мест, снижающих конверсию
- Рекомендации и корректировки
составили развернутый отчет с рекомендациями по повышению эффективности и внесли изменения
Результаты оптимизации рекламы
Веб-аналитика– это эффективный инструмент оптимизации, который повышает конверсию рекламных кампаний и помогает эффективней расходовать бюджеты. Цифры по проекту:
- стоимость перехода из контекстной рекламы снижена на 14%
- стоимость заявки на аренду теплохода снижена в 3,38 раз
- конверсия рекламы по продажам билетов увеличена на 3,2%
Мы регулярно публикуем различные кейсы по повышению эффективности контекстной рекламы, которые содержат реальные цифры по статистике. Спасибо, что прочитали данный кейс по продвижению услуг “аренды теплоходов и прогулок по Москве реке” в интернете.
Мы занимаемся интернет-маркетингом более 10 лет, помогая нашим клиентам конкурировать в Интернете и увеличивать продажи, конвертируя посетителей сайта в покупателей. В основе результата – разработка и внедрение маркетинговых интернет-стратегий.