Найти тему
Правильный маркетинг

Оптимизация рекламы для Моспароходство

Оглавление
Судоходная Компания Моспароходство
Судоходная Компания Моспароходство

Подписывайтесь на канал и читайте интересные кейсы по интернет-маркетингу!

Описание проекта

СК «Моспароходство» оказывает весь комплекс услуг, связанных с речными и морскими прогулками, организацией мероприятий на современных и комфортабельных теплоходах.

Задачи по проекту Моспароходство

Увеличить количество проданных билетов на речные прогулки по Москве-реке и снизить стоимость обращения в компанию по услуге аренды теплоходов.

Карточка проекта

  • Домен: https://www.mosparohodstvo.ru    
  • Тематика сайта: прогулки по Москве-реке и аренда теплоходов
  • Регион работы: Москва

Особенности проекта

  • Аренда теплоходов и прогулки по Москве-реке - высоко конкурентные услуги, имеющие ярко выраженную сезонность спроса.
  • На начало сотрудничества компания самостоятельно управляла и анализировала рекламную кампанию в Яндекс.Директ, Google AdWords.
  • Отзывчивость клиента и оперативное согласование всех рабочих моментов позволяет получать отличные результаты

Решение для снижения стоимости обращения

Оптимизированы и доработаны рекламные кампании Директ/AdWords на основе проведенных аудитов, а так же настроена таргетированная реклама в социальных сетях  FB.com и VK.com. Интернет-реклама – один из инструментов реализации стратегии интернет-маркетинга.

Этапы работ по оптимизации рекламы

Оптимизацию контекстных рекламных кампаний для бренда Моспароходство можно разделить на несколько ключевых этапов, в  которых мы сделали следующее:

  • Оценка видимости

оценили видимость объявлений для целевой аудитории в результатах поиска и рекламных сетях (РСЯ и КМС)

  • Проверка минусации

проверили минус-слова, специальные операторы контекстной рекламы и сегменты Яндекс.Метрики и Google Analytics

  • Анализ аудитории

проверили эффективность ключевых запросов, полноту семантического ядра, аудитории по look-a-like

  • Анализ структуры

проверили иерархию рекламной кампании (кампания/группа/объявление/слово)

  • Анализ текстов

проверили тексты на предмет наличия УТП и соответствия правилам настройки контекстной рекламы

  • Выбор стратегии

подключили платформу по управлению контекстной рекламой. Назначили целевую цену за заявку в Яндекс.Директ. А в Google Ads подключили стратегию «Максимум конверсий».

  • Аудит настроек

провели анализ, включающий проверку: таргетингов, параметров, сегментации, ретаргетинга и тд

  • Аудит площадок РСЯ

провели анализ, включающий проверку: площадок рекламной сети Яндекс на предмет скликивания, отказов, конверсии и тд

  • Аудит управления

проверили текущую стратегию показов и управления ставками, а так же настроек бид-менеджера

  • Анализ воронки

пошагово проверили все этапы воронки продаж и выявление "узких" мест, снижающих конверсию

  • Рекомендации и корректировки

составили развернутый отчет с рекомендациями по повышению эффективности и внесли изменения

Результаты оптимизации рекламы

Веб-аналитика– это эффективный инструмент оптимизации, который повышает конверсию рекламных кампаний и помогает эффективней расходовать бюджеты. Цифры по проекту:  

  • стоимость перехода из контекстной рекламы снижена на 14%
  • стоимость заявки на аренду теплохода снижена в 3,38 раз
  • конверсия рекламы по продажам билетов увеличена на 3,2%

Мы регулярно публикуем различные кейсы по повышению эффективности контекстной рекламы, которые содержат реальные цифры по статистике. Спасибо, что  прочитали данный кейс по продвижению услуг “аренды теплоходов и прогулок по Москве реке” в интернете.  

Мы занимаемся интернет-маркетингом более 10 лет, помогая нашим клиентам конкурировать в Интернете и увеличивать продажи, конвертируя  посетителей сайта в покупателей. В основе результата – разработка и внедрение маркетинговых интернет-стратегий.