Одна из головных болей застройщиков жилья - как продать места в паркингах новых жилых комплексов? Некоторые даже книги пишут на эти темы...
Попалась на глаза книга "Паркинг продается". Всегда удивляла способность на ровном месте несколько ключевых фраз раздуть до целой книги)). Профессионалы из серии "а поговорить".
Причем рассказ идет не о том, как создать продающийся паркинг. Речь в книге идет о том, как работать менеджеру, продающему по факту текущий (в прямом и переносном смысле) паркинг.
Т.е. - как сделать продающую презентацию клиенту, а не продающее все остальное)). В общем, проблему книга не решает.
Хотим порекомендовать действенный работающий рецепт. Простой, как всегда.
По нашему коммерческому опыту, отлично работает схема "Первый взнос **% + рассрочка на ** лет". Всё. Например: 40% первоначальный взнос + рассрочка на 3-4 года.
Хорошо, если УК будет помогать сдавать вам его еще и в аренду! Встречали такое?
Ну и самое важное и недорогое. Думать о продаже паркинга еще на стадии эскизного проектирования. Это очень просто.
Плюс - кто-то ответственный за Продукт от застройщика контролирует качество реализации замысла на всех стадиях, чтобы не тратить потом много денег на рекламу неликвида. Паркинг продаст себя сам.
Круто - когда паркинг - составная часть другого Продукта: жизни не мыслишь без паркинга! Как мы, Marketingmakers, любим))
- Маркетинговые исследования, аналитика
- Аудит и реорганизация маркетинга и продаж (наведение порядка и запуск точек роста)
- Продуктовая разработка и упаковка (продуктовый маркетинг)
- Создание уникального и полезного контента для потребителей (контент-фабрика)
- Разработка рекламных кампаний, продвижение (коммуникационный маркетинг)
- Вдумчивое SMM-продвижение и контекст
- Разработка бизнес-планов и поиск инвесторов/покупателей/арендаторов, и т.п.
Для малого и среднего бизнеса, девелоперских компаний.