Среди множества проектов за 2019 год нам удалось поработать с двумя компаниями, которые продают франшизы своих брендов: пиццерия и центр аппаратной косметологии. Про франшизу сети пиццерий мы уже рассказывали в предыдущей статье. Практика показала, что в продвижении они частично отличаются.
С сентября 2019 мы начали работать над привлечением лидов через Instagram для проекта Центр Аппаратной Косметологии “Формула красоты”.
Франшиза проекта как раз только и запустилась с сентября. То есть мы всё делали с нуля.
Первоначально решили использовать аналогичную стратегию, как в пиццерии, точечно по городам с обращением к ЦА. Но что-то пошло не так, лидов было минимум. Стоимость около 55 рублей, охват набирался медленно, CTR снижался, в каждом городе по 2‑3 лида.
Приняли экстренное решение настраивать по следующим аудиториям:
- все взаимодействия с профилем за последние 365 дней;
- look a like 1 % и 3 % на основе всех взаимодействий;
- look a like 1 % и 3 % по email базе.
Хочется сразу подчеркнуть, что компания Формула Красоты занимается ещё и продажей косметологического оборудования. Поэтому все взаимодействия и e-mail база собирались на основе аккаунта по продаже косметологического оборудования. Фактически их лиды являются потенциальными лидами франшизы.
Как только запустили рекламу с разными офферами, заявки как с цепи сорвались. Лучше всех стали оправдывать себя look a like по взаимодействиям и e-mail базе.
Впоследствии подключили посетителей сайта, так как на сайт начали лить трафик с контекстной рекламы, look a look по посетителям, look a like по лидам.
Сентябрь, октябрь и ноябрь стоимость заявки держалась не выше 700 ₽. Дальнейшая стоимость заявки начала прыгать. За пределы 100 ₽ редко выходит.
Основные отличия и особенности по продвижению этих двух франшиз:
Аудитории:
- В пиццерии лучше всего работает аудитория по городам и обращение к ЦА, хоть стоимость лида и дороже, но видима ниша слегка перенасыщена предложениями по лидгену.
- В центре аппаратной косметологии работает практически любой look a like.
Плейсменты:
- В пиццерии лучше всего заходит реклама в stories.
- В центре аппаратной косметологии оба плейсмента оправдывают себя примерно одинаково: лента и stories.
Креативы:
- Статичная картинка с оффером заходит лучше в обоих рекламных кампаниях.
- Тестировали видео, стоимость лида значительно возрастает.
- Видео с презентацией от владельцев компаний заходит на уже взаимодействовавшую аудиторию или на пиксель сайта.
Как продвигать другие франшизы?
Рекомендуем тестировать поочередно описанные стратегии со среднесуточным оптимальным бюджетом 700 ₽. После тестирования все силы кидать на аудитории и офферы, которые приносят больший результат.
Хотите начать продвигать свою франшизу? Оставляйте заявку на нашем сайте👉 wbest.ru