Тренд на бред - хотите🤩?
Запускаю серию заметок с полезной инфо с одноименного марафона от Кати Серфари. Здесь речь будет о развитии личного бренда через Инстаграм.
Для создания личного бренда предстоит пройти большой путь:
1 шаг - определить позиционирование
и продумываем информационное заявление📝, которое составит основу бренда. Задайте себе вопрос: кто вы, какая вы. Какие 3-4 слова, помогут людям узнать о вас больше. Например: мама, вкусные рецепты, фитнес. С этого момента в блоге должна появляться инфо только об этом, посты обо всем подряд больше не нужны.
2 шаг - проанализируйте других.
Подпишитесь на крупных и мелких блогеров из вашей ниши и оцените, что у них сделано удачно, а что нет. Вам не надо повторять за ними, помните о важности своей уникальности👑.
3 шаг - продумайте основу контента.
Что в вашей жизни есть такого, чем бы вы хотели делится? 🔝Тренды 2020 года лайфстайл и разносторонние интересы. Включайте в контент информацию о своей экспертности, чтобы люди знали за чем к вам можно обратиться. А для визуала организуйте в квартире несколько уголков для фото, записи сториз. Если не хотите, примите четкое решение, что тогда в квартире вы не снимаете.
4 шаг - отбросьте прочь страхи и начинайте😇!
- развивать блог поздно? Микроблоги сейчас имеют большее доверие подписчиков, чем миллионники. Теперь они входят в фокус интересов брендов для коллабораций и рекламы.
- все ниши в интернете заняты! Но помните, что все темы продаются с учётом вашей уникальности, а значит свободное местечко найдется.
- я недостаточно хороша, чтобы себя презентовать. Посмотрите, какие блогеры разные. Надо просто красиво себя стилизовать и доработать свой образ.
Дальше будет подробнее о том, как привнести красоту в свой блог и что ещё надо для создания бренда в инст.
Ставьте большой палец вверх или вниз, чтобы я могла оценить ваш интерес к теме.
#брендинг #позиционирование