Существует мнение, что если торговый центр ориентируется на максимизацию прибыли с аренды, то он может перестать «видеть» своего целевого посетителя, что в итоге приведет к утрате уникального преимущества, то есть нужно занять свою нишу, выстроить правильное позиционирование на рынке, даже в ущерб финансовым показателям.
На формирование конкурентных преимуществ для ТЦ оказывают влияние множество факторов, которые они сами регулировать не могут - внешние факторы, то есть экономическая ситуация в стране, которая устанавливает уровень платежеспособности населения, законы страны, регулирующие права и обязанности торговых центров, и рыночная ситуация, определяющая действия конкурентов, а также изменения потребностей потребителей.
На сегодняшний день в рамках пандемии 2020 года преимущества торгового центра можно регулировать только с помощью таких инструментов, как: маркетинг и брендинг, поддержание корпоративной философии, сервис и управление ресурсами.
Но даже с помощь указанных инструментов не все торговые центры могут справиться с кризисом, а именно спадом продаж у арендаторов в результате снижения платежеспособного спроса.
Что важнее для торговых центров, как для бизнеса на сегодняшний день – сохранить свои финансовые позиции здесь и сейчас, даже во вред позиционированию, выгнав неплатежеспособных арендаторов, или сохранить свои конкурентные преимущества, но не дополучить, возможно, прибыль, предоставляя скидки на аренду своим резидентам?
Оригинал статьи читайте на сайте агентства PATRON