Найти в Дзене
Age of Games

Как будут выглядеть игры для PlayStation 5 и Xbox Series X при запуске?

Оглавление

Игровые приставки следующего поколения, Sony PlayStation 5 и Microsoft Xbox Series X радуют глаз любого искушенного геймера. Заинтересованность была подпитана демонстрацией Unreal Engine 5, которая выходит далеко за пределы возможного на современном оборудовании.

На самом деле, геймерам понравились несколько вариантов геймплея нового поколения. Microsoft Xbox Series X First Look постепенно раскрывали особенности обновленной версии консоли.

Это не значит, что мы понятия не имеем, как будут выглядеть игры следующего поколения при запуске. Улучшения, которые мы увидим в играх следующего поколения при запуске, намекают на игры, в которые вы можете играть прямо сейчас.

Игры наконец получат разрешение 4K

PlayStation 4 Pro и Xbox One X позиционирует себя как 4K игровую консоль, но они не совсем дотягивают до этого звания. Многие, многие игры на текущем оборудовании предпочитают не стремиться к 4K и вместо этого сосредотачиваются на предоставлении превосходных деталей при более низком разрешении.

Повышение разрешения до 4K будет самым распространенным улучшением, которое можно найти в выпусках следующего поколения. Почему? Это просто. Большинство игр, проданных сегодня, и, безусловно, наиболее проданных с момента выхода PS4 Pro и Xbox One X, можно было бы пропатчить для поддержки разрешения 4K с минимальными усилиями.

Более того, поворот графики до 4K на консолях следующего поколения не препятствует поддержке текущих консолей. Вы можете поспорить, что, кроме нескольких эксклюзивных консольных игр, большинство игр нового поколения также будут продаваться для текущего оборудования. Регулировка разрешения - это простой способ для разработчика предоставить более четкое изображение следующему поколению, не усложняя разработку для текущего оборудования.

Игры следующего поколения будут чаще показывать разрешение 4K
Игры следующего поколения будут чаще показывать разрешение 4K

Возьмем Gears 5 в качестве примера . В настоящее время в этой игре используется динамическое масштабирование разрешения. Он изменяет разрешение на лету, чтобы поддерживать плавную работу. В зависимости от ситуации на Microsoft Xbox One X он может рендериться в диапазоне от 1080p до 4K. Разработчик Gears 5 , может улучшить работу консоли следующего поколения, исправив игру для запуска заблокированного 4K на серии Xbox X.

Хотите увидеть разницу для себя? Загрузите Gears 5 на игровом ПК с монитором 4K или телевизором. Вы можете попробовать это с многочисленными кроссплатформенными играми, но Gears 5 - отличный пример. Это недавнее название с великолепным художественным дизайном и художественными активами, которые готовы выдержать проверку при полном разрешении 4K.

От 30 до 60 кадров в секунду останется стандартом.

В этом поколении обе консоли, похоже, зацикливаются на поддержке игрового процесса со скоростью до 120 кадров в секунду. Геймеров ждет горячий игровой процесс, а некоторые уже покупают телевизоры, которые могут поддерживать эту функцию. Однако, прежде чем сделать это, вы должны проверить свои ожидания.

PlayStation 5 и Xbox Series X действительно будут поддерживать дисплеи с частотой 120 Гц , что означает, что они могут выводить игровой процесс со скоростью до 120 кадров в секунду. Однако они не будут соответствовать этому стандарту в большинстве игр. Математика, обеспечивающая это, проста.

Большинство современных наиболее привлекательных игр рассчитаны на 30 кадров в секунду на консоли. Увеличение до 60 кадров в секунду потребовало бы консоли в два раза мощнее. Для поворота диска до 120 кадров в секунду требуется консоль в четыре раза мощнее.

Соотношение между частотой кадров и производительностью, необходимой для ее получения, является довольно линейным (если все остальное, например, разрешение, остается неизменным). Хотите, чтобы игра отображала два кадра в секунду вместо одного? Вам понадобится оборудование, которое в два раза мощнее. Хотите увеличить скорость с 30 до 60 кадров в секунду? Опять же, вам понадобится оборудование, которое в два раза быстрее. Сегодняшние самые привлекательные игры рассчитаны на 30 кадров в секунду на консоли. Увеличение до 60 кадров в секунду потребовало бы консоли в два раза мощнее. Для поворота диска до 120 кадров в секунду требуется консоль в четыре раза мощнее.

К сожалению, консоли следующего поколения не соответствуют этой отметке. PlayStation 5 увеличит чуть более 10 терафлопов, по сравнению с 4,2 тфлопсами в PS4 Pro. Microsoft Xbox Series X должна увеличить скорость до 12 тфлопсов, что примерно вдвое больше, чем у Xbox One X. Эти необработанные цифры могут недооценивать скачок, потому что обе консоли используют более новую, более эффективную графическую архитектуру, но очевидно, что обе консоли не имеют четырехкратного улучшения, которое потребуется для скачок с 30 до 120 кадров в секунду.

В этом примере предполагается, что игра осталась без изменений. Она не включает увеличение разрешения от 1440p до 4K или какие-либо новые функции (например, трассировку лучей), которые разработчик может захотеть втиснуть. Математика заставляет претендовать на 120 кадров в секунду, даже если визуальные эффекты лучших игр сегодняшнего дня не улучшились. в следующем поколении.

Assassin's Creed Valhalla будет работать «со скоростью не менее 30 кадров в секунду»
Assassin's Creed Valhalla будет работать «со скоростью не менее 30 кадров в секунду»

Assassin's Creed Valhalla уже объявил, что нацелится на «минимум 30 кадров в секунду», к разочарованию фанатов. Я ожидаю, что это разочарование повторится. Многие игры, которые не ориентированы на соревновательную игру, предпочитают создавать более качественные изображения, чем плавный игровой процесс.

Это не значит, что вы не увидите плавного игрового процесса на машинах следующего поколения. В то время как немногие игры выберут нацеленную на 120 кадров в секунду, другие будут нацелены на 60 кадров в секунду, частота кадров, которая остается необычной на современном оборудовании.

И, как и разрешение, разработчики могут легко добавить это. Я ожидаю, что многие старые версии будут запущены на следующем поколении с поддержкой 120 кадров в секунду. Rocket League и Fortnite являются примерами давних, популярных игр, которые можно легко улучшить с помощью опции 120 кадров в секунду для оборудования следующего поколения.

Уровни будут более подробными, но достигнут паритета только с высококлассными ПК

Современные консоли уже перегружены современными играми. Хотя некоторые запускающие игры могут обладать эксклюзивными функциями следующего поколения, такими как поддержка 120 кадров в секунду или трассировка лучей, я думаю, что подавляющее большинство будет сосредоточено на предоставлении деталей, которые уже технически возможны, но помимо того, что могут выдержать нынешние консоли.

Assassin's Creed Odyssey - замечательный пример. Выпущенная в конце 2018 года, эта игра является самым требовательным изданием Digital Trends, которое регулярно тестируется для настольных компьютеров и ноутбуков. Это может забить систему. Ни одна видеокарта, продаваемая сегодня, даже мощная видеокарта Nvidia GTX 2080 Super, не может обеспечить устойчивое среднее значение 60 кадров в секунду при разрешении 4K и максимальной детализации. Все, что меньше, чем GTX 2070 Super, даже с разрешением 1440p не достигнет 60 кадров в секунду.

Assassin's Creed Odyssey 4K / Ультра
Assassin's Creed Odyssey 4K / Ультра

Вот почему детали Одиссеи сокращены на текущих консолях. Она редко попадает в 4K даже на Xbox One X, вместо этого извиваясь ниже этой отметки, используя динамическое масштабирование разрешения (функция, которую вы также можете использовать в версии для ПК, если хотите). Версия Xbox One X также, кажется, запускает некоторую комбинацию настроек «средней» и «высокой» детализации, доступных на ПК.

Различия наиболее очевидны при просмотре массивных перспектив игры. ПК высшего уровня предлагает значительное увеличение плотности визуального изображения благодаря лучшей максимальной дистанции прорисовки и большему количеству объектов в отдаленной местности. Вы увидите менее заметный объект, всплывающий на удаленном ПК, и еще одна область консолей следующего поколения, которая значительно улучшится.

Компьютерная версия Odyssey , проработанная с максимальной детализацией, улучшает визуальные эффекты по всем направлениям.

В более интимных сценах, включая ролики, я думаю, что детализация текстур - самое заметное улучшение ПК. Текстуры на Xbox One X выглядят неплохо, но, сравнив их с максимальными настройками ПК, вы поймете, что консольные версии выглядят нечетко и не имеют сложных, четких деталей, которые можно найти в версии для ПК. Вы можете заметить такую ​​же разницу в открытом мире, хотя она менее заметна в середине боя.

Это далеко не единственные различия - вот почему я считаю Assassin's Creed Odyssey убедительным примером. Версия для ПК, воспроизводимая с максимальной детализацией, улучшает визуальные эффекты по всем направлениям. Разрешение, тени, текстуры, расстояние прорисовки, детализация расстояния, качество воды и окклюзия окружающей среды - все это можно увидеть на ПК.

Консоли следующего поколения с аппаратным обеспечением, которое может соответствовать высококачественной видеокарте ПК, несомненно, охватят полный набор функций. Если вы будете играть в « Одиссею» на ПК с максимальными настройками, это намекает на то, как Valhalla будет выглядеть при запуске. Новая игра принесет улучшения? Абсолютно. Но их может быть сложнее заметить, чем вы надеетесь.

Трассировка лучей приносит скачок следующего поколения

Трассировка лучей - это недавно популярная функция трассировки лучей Nvidia RTX . Это обеспечивается специальным кремнием (который Nvidia называет ядрами RT), установленным на видеокартах Nvidia RTX. Консоли следующего поколения включают в себя технологии AMD. Хотя трассировка лучей возможна без специального кремния, потеря производительности настолько велика, что реализовать ее дистанционно невозможно.

Эта особенность важна, потому что она в корне меняет работу системы освещения в игре. Вместо имитации реалистичного вида трассировка лучей вычисляет путь виртуального света от его источника. Он имитирует работу света в реальности. Лучи могут отражаться в игровом мире и взаимодействовать с ним так же, как в реальной жизни.

Использование трассировки лучей в Battlefield V.
Использование трассировки лучей в Battlefield V.

Battlefield V , дебютный заголовок трассировки лучей RTX от Nvidia, показывает, как эта функция может работать. Он использует трассировку лучей для отражений. С отключенной трассировкой лучей игра может симулировать свечение взрыва танка в соседней луже. Это выглядит хорошо с первого взгляда. Обратите особое внимание, и вы увидите, что взрыв не точно отражен в воде. Это неточная имитация того, как должно выглядеть отражение. Однако включите трассировку лучей, и Battlefield V сможет обеспечить точное зеркальное отражение.

RTX-лучевая трассировка также может быть использована для улучшения глобального освещения, создания гораздо более реалистичных теней и многого другого. Это дает результаты, которые просто невозможны без аппаратной трассировки лучей. Это то улучшение, которое геймеры ищут в консоли следующего поколения.

Это хорошие новости. Плохие новости? Даже со специальным оборудованием трассировка лучей - сложная функция, которую невозможно реализовать без огромного снижения производительности. Игры, использующие трассировку лучей, обычно используют его только для ограниченного выбора эффектов, таких как отражения Battlefield V. Разница часто неуловима.

Отражения будут широко использоваться для трассировки лучей.
Отражения будут широко использоваться для трассировки лучей.

Вы можете поспорить, что игры следующего поколения постараются сделать эту тонкую разницу очевидной. Я ожидаю, что мы увидим, как отраженные лучи отражения станут клише во время игровых кат-сцен. Игры будут подсвечивать уровни, которые имеют несколько цветных источников света, расположенных под длинными тенями. Зеркала станут более распространенными. Ожидайте увидеть огни и взрывы, отраженные через каждую скромно отражающую поверхность.

Это может склонить игры к более темному, более атмосферному представлению. Если это произойдет, это будет означать изменение, так как текущие издания часто фокусируются на ярких высококонтрастных изображениях, которые лучше всего просматривать в HDR с разрешением 4K (или чем-то близким к нему).

Трассировка лучей также может изменить внешний вид старых игр. Бета-версия трассировки лучей в Minecraft является примером . Трассировка лучей имеет большое значение в Minecraft, потому что игра использует его для всех световых эффектов игры. Я думаю, что другие старые игры, вероятно, последуют этому примеру. Добавление трассировки лучей в версию следующего поколения устаревшей игры может оказаться популярным способом создания новой рекламы.

Как будут выглядеть игры следующего поколения?

Это обсуждение охватило много вопросов. Давайте вернемся обратно.

Игры следующего поколения будут нацелены и часто достигают заблокированного разрешения 4K. Игры будут воспроизводить 30 кадров в секунду или 60 кадров в секунду, и лишь немногие из них получат 120 кадров в секунду. Вы увидите лучшие текстуры, более детальные модели, увеличенные расстояния прорисовки, больше деталей о расстоянии и лучшие тени, но эти улучшения не будут выходить далеко за рамки того, что доступно на самых дорогих современных игровых ПК. Трассировка лучей встречается в некоторых заголовках, но обычно ограничивается определенной задачей, такой как отражения. Будут улучшены расстояния между объектами и прорисовкой, что приведет к более впечатляющим областям открытого мира и уменьшению количества ситуаций, когда объект внезапно появляется из ниоткуда.

Это будет скачок. Однако, если вы ожидаете беспрецедентный скачок в качестве, подобный тому, который продемонстрировал демонстрационный пример Epic Unreal Engine 5 , вы будете разочарованы. Названия следующего поколения будут усовершенствованным и улучшенным подходом к лучшим играм текущего поколения.

Это было уже верно в начале нынешнего поколения. Хотите пример из реальной жизни? Взгляните на выпуск Grand Theft Auto V для ПК, PS4 и Xbox One. Это сделало замечательный переход между поколениями и получило большой импульс от лучшего аппаратного обеспечения. Тем не менее, Grand Theft Auto V, которым мы наслаждаемся сегодня, по-прежнему основывается на аппаратном обеспечении эпохи Xbox 360 / PS3, которое устарело на два поколения. Сравните разницу для себя в видео выше.

Вы бы назвали скачок между поколениями улучшением «следующего поколения»? Независимо от вашего ответа на этот вопрос, вы должны ожидать, что PS5 и Xbox Series X обеспечат (в лучшем случае) аналогичную степень улучшения по сравнению с PS4 Pro и Xbox One X

Для меня наиболее интересным аспектом приставок следующего поколения является не качество наиболее визуально требовательных игр, а диапазон доступных вариантов. Новые названия AAA от Activision, Electronic Arts, Ubisoft будут и впредь доставлять большие, сложные открытые миры, полные щедро детализированных персонажей. Это игры, которые, скорее всего, будут поддерживать 30 кадров в секунду, а некоторые могут даже предпочесть не полностью использовать 4K - даже на новом оборудовании.

Ремастеры 4K / 120 кадров в секунду будут хороши на консолях следующего поколения
Ремастеры 4K / 120 кадров в секунду будут хороши на консолях следующего поколения

Однако другие разработчики выберут другой такт. Борьба, гонки и соревновательные многопользовательские игры могут решиться на серьезные улучшения качества изображения и вместо этого пойти ва-банк, чтобы достичь 4K при 120 кадрах в секунду. Dirt5 , первая игра, которая подтвердила режим 120 кадров в секунду на Xbox Series X, может стать началом тенденции в этом жанре.

Консоли следующего поколения также являются отличным кормом для ремастеров и улучшенных версий давних фаворитов. Недавние усилия Microsoft по переосмыслению франшизы Halo для ПК дают представление об улучшениях, которые консоль следующего поколения может предоставить классикам из эпохи Xbox 360 / PlayStation 3. Представьте себе свою любимую игру эпохи Xbox 360, которая воспроизводится только при 4K и 120 кадрах в секунду.