Найти тему
Блог Автофабрика

3 веские причины, по которой я перестал менять моторное масло перед летом. Делюсь советами.

Оглавление

Доброго времени суток, дорогие друзья! Сегодня я хотел бы вам рассказать об одной вещи, с которой хочу поделиться.

3 веские причины, по которой я перестал менять моторное масло перед летом. Делюсь советами.

Лето наступило, машина по идее должна быть подготовлена, но есть одно НО. Друзья и "знающие" люди в один голос твердят, что масло нужно обязательно менять к лету, так как это благоприятно сказывается на двигателе.

1. Аргументы приводятся разные, но один из них, что машина-то зимой меньше используется, чем летом.

Вот это тоже не совсем правда, к примеру, даже если вы ездите на работу, то, соответственно, пробег меньше не станет. Да и кто в здравом уме при сильно холодной погоде попрется по улице куда-либо, а не на машине? Летом же наоборот гулять приятнее, так что этот пункт оправдания звучит так себе.

Так что в целом можно сказать, что при таком же использовании машины, масло, которое вы залили зимой будет так же эффективно работать и летом.

2. Еще один аргумент в пользу зимнего масла - летнее более вязкое.

И здесь тоже есть одно "но". Обычно в России не бывает жаркого лета и соответственно, зимнего масла хватит выше крыши. Оно имеет классификацию SAE, в пределах от 20-50-ти.

-2

Это означает, что данное масло пригодно от +10 до +50 градусов. Мы точно не в пустыне и температура выше 40 еле светит, не говоря уже от 50-ти градусах. Так же летнее масло хуже тем, что летом не бывает идеальной погоды +25-30 и случаются похолодания и дожди, для универсального масла это не проблема, ежели для летнего.

3. Если вы вообще ездите машине только на работу да дачу.

То о смене масла вообще стоит забыть, так как за счет маленького пробега масло не потеряет своих свойств. Поэтому можно просто не тратить деньги на смену масла и менять его каждые 7.500 км, пропуская летний сезон.

Так же не забывайте, что при смене зимнего масла на летнее, вы все равно смешиваете два масла, так как при смене все равно остаются остатки старого. В этом нет проблемы, но через несколько лет это может аукнуться на вашем двигателе, а это уже проблема. Надеюсь, статья натолкнула вас на определенные мысли.
Ставьте лайки,
подписывайтесь на канал и пишите свои комментарии.