Всем привет! На сегодняшний момент некоторые игры уже даже перешагнули весовой порог в 100 гигабайт. Скажи о таком какому-нибудь разработчику еще 15-20 лет назад, он бы вмиг удивился и возможно даже сказал, что нафига вообще нужен такой объем и что туда вообще помещать, т.к. в те времена программисты вмещали полноценные игры с уже полноценной 3D графикой в куда меньшие объемы.
Это всё верно, сейчас разработчики крупных игр идут в масштаб, идут в детализацию текстур и тд. Всё ради того, чтобы глазу игрока их творение понравилось как можно больше.
Но что будет, если я вам скажу, что существует полноценный 3D шутер от первого лица, в котором есть целый арсенал оружия, различные уровни, с несколькими типами врагов, который ВЕСИТ ВСЕГО 97Кб.
Да, такая игра существует! Как вы уже поняли из заголовка, .kkrieger - ее название. Игра разрабатывалась с середины 2002 года, а в апреле 2004 года её презентовали на демопати Breakpoint, где эта игра заняла первое место в категории 96-килобайтных игр!
Название игры происходит от немецкого слова krieger - воин.
Разработкой игры занималась немецкая группа .theprodukkt при помощи собственной программы .werkkzeug, что на немецком обозначает "инструмент". Да, названия они умели придумывать!)))
Вся игра занимает всего 97,280 байт, из-за того, что музыка и звук в игре генерируется по ходу игры с помощью многофункционального синтезатора V2 собственной разработки. Текстуры однотипны и генерируются тоже «на лету» методом процедурного текстурирования.
По словам разработчиков, сам по себе, .kkrieger занимал бы около 200—300 МБ если бы для хранения использовался традиционный метод.
Найти эту игру в Интернете не составит труда. Пройдете вы её тоже достаточно быстро и легко, т.к. уровни не слишком длинные, но вот впечатление от игры, что весить меньше одного мегабайта, у вас точно останется хорошее. Важно не забывать, СКОЛЬКО весит эта игра!
А вы играли в эту игру? Пишите свое мнение по поводу сего проекта в комментариях.
Надеюсь, что вам понравилось. Подписывайтесь и ставьте класс, чтобы замотивировать меня продолжать освещать вам интересные игровые темы и дальше. Спасибо!)